Доброго времени суток, странник. Ты попал на молодую и амбициозную ролевую по мотивам манги "Naruto". Администрация проекта предлагает тебе, дорогой друг, погрузиться в удивительный мир ниндзюцу, смертельных поединков и политических интриг. Около ста лет прошло с момента окончания оригинальных событий, а это значит, что вы вольны регистрировать авторских персонажей и строить совершенно новую историю целого мира.

сюда вставлять текст если чо

Сюжет Список ролей Боевая система Акции Правила Новости

Naruto: Point of no Return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Принятые анкеты » edgelord


edgelord

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя | Прозвище:
Uchiha Karasu | Учиха Карасу

2. Возраст | Пол | Сексуальная ориентация:
21 год | мужской | гетеросексуальная

3. Место рождения | Текущее место проживания | Ранг персонажа | Уровень силы персонажа:
Хи но Куни | Хи но Куни | Джоунин | А

4. Общеизвестные факты:
— Племянник Хокаге.
— Некогда один из лучших выпускников.
— Чутка мутный.
— Несколько лет пропадал неизвестно где.
— Строгий и все-еще мутный учитель.

5. Внешность:
Является обладателем типичной внешности мужской половины члена клана Учиха. Как и всем остальным (ныне покоящимся в могиле) Учиха, ему присущи строгие, но аккуратные черты лица - тонкие, длинные угольного цвета брови. Неглубоко посаженные, тускло-карего цвета глаза с относительно маленькими радужками и пронзительно черными, буквально бездонными, зрачками. Меж них же идет прямой маленький нос, который сильно подчеркивает пропорциональность лица. Уши тоже, по сути, ничем не выделяются. Относительно средних размеров, без каких-либо дефектов, они располагаются там, где и должны быть.
Снизу - аккуратный рот с тонкими, но достаточно длинными губами. Можно также приметить и небольшие морщинки под кончиками этих самых губ, а также под глазами - по словам самого Орочимару, прямо как у Учиха Итачи.
Лицо, в целом, худое, отчего скулы становятся хорошо очерченными и, а основные черты лица - более подчеркнутыми.
Что до волос, то они у Карасу угольно-черного цвета. Большую часть времени неухожены. Средней или даже большой длины волосы обычно бывают растрепанными и формируют собой типичного "ежа" (или, скорее, "бомжа"). В редкие случаи, то бишь при всяких важных встречах или событиях, они бывают просто зализаны назад, а если длина не позволяет этого сделать - закреплены в "конский хвост".

Как и заведено у всех шиноби, Карасу поддерживает свое тело в хорошей форме. Не обделенный природой, он с самого рождения был крепышом и в физическом плане никогда от сверстников не отставал - скорее уж опережал. На момент двадцатилетия он обладал ростом в 172 сантиметра и весом в 60 с хвостиком килограм. Рельефным сие тело сложно назвать, но да, некоторое количество мышц у него таки было и активно использовалось.
Плечи чуть шире, чем у отца в его возрасте, да и корпус побольше будет, наверное.
Спина и ноги у него тоже крепкие - могут выдержать немалую нагрузку без вреда здоровью.
Руки - цепкие, аккуратные, хоть в медики с такими хрупкими пальцами подавайся.
Шрамы тоже есть. И много. Но они, по большей своей части, маленькие и не сильно бросаются в глаза.
 
В выборе одежды, как и в чувствах, Учиха весьма скуп. Предпочитая практичность красоте, он большую часть времени бывает одет в стандартную форму шиноби и лишь при исключительных случаях (дни рождения, свадьбы, похороны) натягивает на себя костюм, который в нескольких экземплярах и в идеальном состоянии хранится в его практически пустом шкафу.
За правым плечом его всегда можно обнаружить какое-нибудь холодное оружие - часто танто, либо катану. На поясе за спиной - дополнительный танто, являющийся эдаким "планом Z" и применяющийся лишь в крайних случаях.
Протектор своей деревни носит либо привязанным к левой руке, либо на шее.

6. Характер:
«В тихом омуте черти водятся» - эта фраза крайне удачно может описать моего протеже. Карасу - человек весьма спокойный, терпеливый и рассудительный, особенно на фоне других представителей клана Учиха. Быть может, причиной конструирования такого вот характера послужило полное отсутствие контактов с последними, ввиду его неприязни к ним, или же его не самое веселое детство, которое было вдоволь наполнено чувстовом одиночества и своей ненужности. Так или иначе, сейчас Карасу подпадает под категорию людей, которых обычно называют «странными», «молчунами» и другими подобными словами. В свои двадцать один он не имеет ни одного доверенного друга (примечание: именно друга, с которым можно было бы поделиться личными и переживаниями, а не боевого товарища), ни девушки, а все то время, которое должно было быть потрачено на них - он проводит за тренировками и изучением точных и неточных наук, ибо трупу друзья ни к чему.
Асоциальным, тем не менее, его называть нельзя. Он очень легко выходит на контакт с другими людьми и может без проблем найти с ними общий язык. Другой уже вопрос - станет ли он это делать? Если ему что-либо крайне необходимо - вполне возможно, однако, если есть другой вариант - он скорее предпочтет промолчать и сделать все иначе.
К выбору окружения Учиха подходит очень серьезно. Сторонится хвастливых и просто болтливых людей, ибо, по его нескромному мнению, кроме пустого трепа ни на что большее оные не способны. Очень ценит людей слова, которые, если что-либо обещали - прикладывают все усилия, чтобы его выполнить (для него важен сам факт попытки выполнить обещание, нежели конечный результат). Ценит также людей лояльных, которые даже в случае размолвки с человеком никогда не выдадут его тайн. Таких людей, по его мнению, нужно держать рядом, ибо они на вес золота в мире шиноби.

Нахмуренные брови и презрительный взгляд - визитная карточка Карасу. Неприветливый до мозга костей, он всем своим видом показывает, что не горит желанием общаться с людьми. Выходя на публику, пытается вести себя как можно незаметней, а если все-таки засвечивается перед кем-то из знакомых, тут же предпринимает попытки ретироваться и уйти в тень.
Хотя, следует заметить, есть и те, в чьей компании Учиха не прочь провести время, однако, это очень редкие и специфические случаи. В большинстве своем это те, у кого можно черпнуть знаний о деле шиноби. К примеру - вышестоящие по званию товарищи или просто талантливые шиноби. В те немногие случаи, когда он оказывается в "своей" компании, ведет себя расслабленно, но не распущенно. Очень редко, может улыбнуться кому-нибудь или даже отколоть шутку, однако это скорее исключение из правил.
Ему очень важно сохранить образ серьезного и исполнительного шиноби в глазах товарищей.

7. Биография:
— Родился двадцать один год тому назад, в Конохе, в семье брата нынешнего Хокагэ. С детства обучался искусству ниндзя родителями, в чем, как и у его отца и дяди, проявлялся талант. Быть может, талант его был не такой большой, как у того же сына Хокагэ, тем не менее, Карасу старался изо всех сил. И преуспевал.
При этом, был довольно простым и добродушным малым, никогда и никому не отказывавшим в помощи. Ровно до тех пор, пока ему не выписали порцию знатных звиздюлей в академии. За что? А Джашин его знает. Может их зависть взяла, потому что он был лучше своих ровесников во всем, а может просто из-за его дурацкой ухмылки. В любом случае, это послужило ему хорошим уроком и больше альтруизмом он так рьяно не занимался. Да и улыбаться стал поменьше. И нет, отнюдь не из-за того, что испугался очередной порции люлей, скорее из-за того, что до него дошло, что доброта его никому не уперлась, и что все и без нее чувствуют себя нормально.

— Через несколько лет выпустился из академии. Как и ожидалось - с отличными результатами. Учитывая тот факт, что он являлся Учиха, да и к тому же, племянником Хокаге, его определили в команду к двум таким же, лучшим в своих выпусках, генинам, с которыми, отныне, проводили большую часть времени, тренируясь и выполняя простые задания. В ходе выполнения которых, к слову, Карасу таки пробудил свой шаринган. Гораздо позже, чем тот же сын Хокагэ. Но, как говорится - лучше поздно, чем никогда.

— Через год, Карасу уже готовился к экзамену на чуунина, который проводился в Кири. Первый этап прошли все три члена команды Карасу. На втором этапе возникла небольшая загвоздка. Заполучив нужные свитки, команда уже направлялась к выходу из заповедника, в котором проводился экзамен, однако они наткнулись на команду генинов из Киригакуре, которые, в свою очередь, наткнулись на другого, заигравшегося генина. Тот был явно поехавший, но с куда большим багажом знаний и навыков, раз смог в пару мгновений перерезать глотки двум из трех ребятишек. Не будем вдаваться в подробности, но закончилось все тем, что этого мини-Забузу обнаружили потом с массивной дыренью в груди, а "финишную черту" Карасу пересек уже в компании того оставшегося генина, который, к удивлению красноглазого, оказался синекожим. И с чем-то, похожим на жабры, на плечах.
Третий этап, собственно, Карасу прошел без проблем. И тот синекожий генин тоже.

— Вернувшись домой и побегав еще немного со своей командой, захотел заняться чем-то более значимым. При первой возможности, Карасу изъявил Хокаге свою готовность к серьезной работе. События, имевшие место на экзамене стали своеобразным пропуском для него в мир "взрослых шиноби" и вскоре его все-же зачислили в ряды Ёру.
С самого первого дня тренировок стало ясно, что это совершенно иной уровень. И это, несомненно, приходилось Карасу по вкусу. Чего не скажешь о самой работе, которая частенько была "грязной". Вообще, сложно было отличить Анбу и Ёру. Методы работы у них были одни и те же, цели - тоже. Можно даже сказать, что Ёру больше походили на Анбу Нэ из-за своей вседозволенности и безжалостности к врагам.
Но соскочить вот так вот быстро Карасу не мог, ибо это разочаровало бы родителей. Потому он молча делал то, что должен.

— Пять с лишним лет Карасу был цепным Хокаге. Но под конец службы начал осознавать, что просто уйти и стать очередным джоунином он тоже не мог. Потому, пока было время, он под различными предлогами побывал практически во всех странах и завел себе глаза и уши везде, где это только было возможно (в том числе и непосредственно в рядах Ёру). Благо, шаринган этому способствовал. Сделал он это в первую очередь из-за того, что уйдя из Ёру он потерял бы доступ к архивам и шпионам организации, а значит ему было пора заводить своих собственных.

— Насмотревшись всякого дерьма, не раз замарав руки кровью, он в конце концов отходит от дел. В награду за свою "службу" получает звание джоунина, а также несколько десятков шрамов разного калибра по всему телу. Впоследствии, какое-то время посидев без дела, решает взять под крыло нескольких генинов, которых тренирует по сей день.

8. Техники и способности персонажа:

Характеристики

Интеллект – Достаточно начитанный и умный молодой человек. Однако основная сила его интеллекта заключена в присущей Утиха гениальности во всём, связанном со сражением. Он способен понять практически любую технику и принцип её действия, лишь увидев её своими глазами. Кроме того, имеет отличные аналитические способности совмещённые со скоростью принимаемых решений. Что вместе с использованием сярингана, позволяет в бою создать впечатление, будто сражение ведётся против того, кто способен видеть будущее.
Контроль чакры – Относительно неплохой ввиду того, что мальчик практикует гэндзюцу и умеет концентрировать большое количество чакры в руке для использования своих техник. Впрочем до ниндзя медиков, сенсоров и прочих ребят он не дотягивает. В этом он им уступает.
Ниндзюцу – Великолепное знание стихийных техник, особенно райтона. Можно сказать, что в этой области его знания граничат с гениальностью. В нестихийных ниндзюцу разбирается относительно слабо. Лучше, чем те дзёнины, что не практикуют эту область, за счёт того, что сам принцип работы ниндзюцу он понимает отлично, но хуже тех, кто практикует эту область.
Гэндзюцу – Великолепное владение своими глазами. Можно сказать, что он мастер сярингана. В других визуальных гэндзюцу обладает средним уровнем. Владеет лишь одной, разработанной лично им техникой Б ранга.
Скорость - Это то, на что юноша делает упор в сражении. Его скорость можно назвать высокой. А с учётом, что некоторые техники его ниндзюцу позволяют ему двигаться быстрее, то даже очень высокой.
Сила - Ниже среднего. Он уделяет время тренировкам, поддерживая хорошую физическую форму, однако никогда не делал упор на грубую силу. Скорее на то, чтобы нанести точный удар, который трудно заблокировать.
Тайдзюцу - Практически не использует. В рукопашном бою с синоби не практикующим данную область способен одержать победу ввиду того, что некоторые движения его стиля кэндзюцу скопированы из тайдзюцу. Однако в прямом сражении с тайщиком единственной надеждой будет сяринган, позволяющий сражаться на равных даже с теми, кто превосходит тебя в познаниях рукопашных боёв.
Кэндзюцу - Здесь разбирается хорошо. Никогда не считал эту часть своего арсенала первичной, однако всегда уделял ей время. Во многом, его стиль боя строится на комбинировании кэндзюцу и райтона. До уровня Саскэ, впрочем, он не дотягивает, хоть и скопировал его стиль.
Знание печатей – В Фуиндзюцу не разбирается вовсе. Единственное, что помогает компенсировать этот недостаток - это сяринган. Но даже с его использованием остаётся в этой области не особенно хорош.
Запас чакры - Высокий.

Особенности тела

Сяринган - Додзюцу клана Утиха. Показателем развития Сярингана и его способностей служит количество (до трёх) томоэ вокруг основного зрачка.
Способности, даруемые этим Додзюцу:
*Способность видеть потоки чакры в теле шиноби, а также определять по этой чакре стихию и то, находится ли человек под воздействием гендзюцу (доступно любому уровню Сярингана).
*Дарует невероятную реакцию и восприятие, что позволяет членам клана с лёгкостью распознавать практически любые виды Фуиндзюцу, Ниндзюцу, Гэндзюцу и Тайдзюцу. Это же позволяет носителям этих глаз читать по губам и копировать любой почерк. Однако, хотя обладатель Сярингана и видит движения противника, ему может просто не хватить скорости их блокировать. Этот минус компенсируется в момент пробуждения трёх томоэ, с их пробуждением синоби может видеть движение врага, когда тот его только задумал.
*Ещё одной особенностью Сярингана является его способность запоминать техники Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гэндзюцу, после чего пользователь получает возможность их применять.

Основная специализация: Ниндзюцу
http://savepic.net/9846468.gif

Тидори (千鳥, "Тысяча птиц") - техника, разработанная Хатаке Какаши, во время Третьей мировой войны ниндзя, перед тем, как он стал Джонином. Синоби собирает огромное количество райтон чакры в  своей руке, после чего она становится видимой даже невооружённым взглядом. Во время применения техники, слышен звук напоминающий щебетание тысячи птиц, из-за большого количества чакры. Пробивная сила техники крайне высока и защититься от неё невероятно трудно. Помимо этого стоит отметить, что ввиду проведения огромного количества райтона по телу, пользователь получает ускорение. Пользователь устремляется на врага с Тидори в руке на огромной скорости ввиду чего, если отсутствует сяринган - пользователя техники можно легко поймать на подходе к врагу. Этот недостаток устраняется сяринганом, который позволяет маневрировать даже на огромных скоростях и считывая движения врага, попадать техникой с огромной точностью. Обычно, техника требует печатей, однако опытные пользователи, к которым относится и Карасу, могут использовать её без ручных печатей, что позволяет применять технику с большей скоростью.
Время для создания техники: 6 секунд с использованием ручных печатей, 2 секунды без ручных печатей.
Ранг техники: A
Специализация, требуемая для освоения техники: Raiton

Тидори Нагаси (千鳥流し,"Тысяча птиц Поток) — Райтонниндзюцу, при котором пользователь пропускает Чакру через всё тело, тем самым создавая электрическое поле, радиусом до 2 метров от тела, ввиду чего раскинув руки, можно распространить технику до 3 метров. зависимо от количества вложенной чакры, которое при контакте с оппонентом наносит ему повреждения электричеством и парализует его тело. Техника является модификацией обычного Тидори, в ее расширенный диапазон атаки(Тидори окутывает тело пользователя и распространяется во всех направлениях) может попасть несколько врагов сразу. Также это эффективный оборонительный метод, особенно если большое число противников атакует со всех сторон. Электрический разряд техники мозг жертвы, пораженной Тидори Нагаси, воспринимает как собственные нервные импульсы, отчего мышцы сокращаются, и ее тело парализуется, в то же время получая урон. Разряд также можно провести по земле, что расширяет диапазон атаки.
Время для создания техники: 1 секунда, от 2 секунд в атакующей версии.
Ранг техники: А

Тидори Эйсо (яп. 千鳥鋭槍, досл. "Острое Копьё Тидори") — техника Стихии Молнии, созданная Саскэ Утиха. Она является одной из модификаций Тидори. Управляя его формой, Саске формирует из электрического разряда копье или скорее клинок, тем самым он превращает его в оружие среднего радиуса действия, составляющего приблизительно 5-6 метров, что менее рискованно для пользователя в отличие от оригинального Тидори, пригодного только для ближнего боя. Также Тидори Эйсо дает эффект внезапности и может применяться для захвата противника.
Пронзив врага, пользователь способен изменить форму Тидори Эйсо во множество дополнительных клинков, что увеличивает число ран. Лезвие можно поворачивать, чтобы разрезать объекты, равно как и наносить смертельные травмы. Помимо этого, данную технику можно проводить через клинок.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: А

Тидори но Сюнсин ("Телесное мерцание тысячи птиц") -  по своей сути, является соединением электрического разряда пропускаемого по телу с техникой сюнсина, что позволяет использовать данную технику в бою с куда большей эффективностью, нежели обычно. Молния, проходящая по телу, стимулирует мышцы, что позволяет двигаться на невероятных скоростях краткий промежуток времени(около 1.5 секунд). Обычно, подобные техники невозможны для синоби потому, что у них просто не хватает на это реакции. Ввиду чего, требуется как-то компенсировать это. К примеру, Райкагэ компенсирует это посредством покрова из стихии молнии, чем стимулирует нейронные импульсы, даруя себе этим реакцию, сравнимую с сяринганом. Однако, ввиду того, что Карасу является обладателем сярингана, искусственное усиление реакции не требуется и позволяет ему использовать это в бою. Минусами техники является то, что на её подготовку требуется около секунды и то, что мышцы пользователя перенапрягаются. Ввиду чего, использовать данную технику много раз подряд, подобно Райкагэ - Карасу не способен. Требуется перерыв примерно в минуту, чтобы мышцы смогли снова вынести подобные нагрузки. Технику возможно применить и без задержки, однако это грозит пользователю проблемами схожими с теми, что переносили пользователи врат.
Время для создания техники: 1 секунда
Ранг техники: Б

http://savepic.net/9878215.gif

Стихия Огня: Техника Великого Огненного Дракона (яп. 火遁・豪龍火の術, Катон: Горьюка но Дзюцу) - Одно из самых сильных Ниндзюцу Стихии Огня. Пользователь концентрирует большое количество чакры, созданной внутри своего тела, преобразовывает в поток огня и придает ему форму огненных драконьих голов, а затем, умело манипулируя им, направляет в противника. Это дзюцу предназначено для мощной атаки со стопроцентными шансами на успех, неважно, с какой дистанции. Даже за пределами ее диапазона, мощь и надежность техники впечатляют. Температура пламени настолько высока, что создает восходящие воздушные потоки, способствующие формированию грозовых туч. Мастер этой техники способен создавать огненных драконов и атаковать ими непрерывно, а каждого, кто был захвачен ею, она потенциально испепелит дотла.
Время для создания техники: 3 секунды
Ранг техники: Б
Специализация, требуемая для освоения техники: Стихийное ниндзюцу (Катон)

Катон: Гокакью но Дзюцу - Эту технику изучает каждый член клана Утиха, чтобы доказать свою "взрослость". cиноби складывает печати и выдувает из огня огненный шар. Размер и сила шара зависит от количество вложенной чакры. Еще плюс техники в том, что можно выпускать не только шар, но и поток пламени по собственному желанию. Размер и сила потока также зависит от количество вложенной чакры.
Время для создания техники: 4 секунды
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: Стихийное ниндзюцу (Катон)

Катон: Хосенка но Дзюцу - Cиноби складывает печати и выпускает изо рта максимум десять огненных шаров маленького размера в противника. Сила техники зависит от количество вложенной чакры. Также полетом огненных шаров можно управлять с помощью чакры. Еще плюс техники в том, что можно скрыть сюрикены под этой техникой, пряча их от глаз врага, создавая тем самым эффект "двойной атаки".
Время для создания техники: 3 секунды
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: Стихийное ниндзюцу (Катон)

Вторая специализация: Гендзюцу

Гэндзюцу: Сяринган (яп. 幻術・写輪眼, досл. "Техника Иллюзий: Копирующий Вращающийся Глаз") — гэндзюцу, применяемое членами клана Утиха с помощью Сярингана. После того, как жертва посмотрит в глаза пользователю, он переносит ее в гэндзюцу по своему выбору. Его эффекты выбираются пользователем по своему усмотрению и зависят от многих факторов. Первичны из них три - навыки пользователя в гэндзюцу, а так же уровень силы его чакры и глаз. Поскольку это является основной техникой гэндзюцу Карасу - в ней он достиг не малых успехов.
Время для создания техники: >1 секунда
Ранг техники: -
Специализация, требуемая для освоения техники: Гэндзюцу

Магэн: Кьё Тенчитен (魔幻・鏡天地転, "Демоническая иллюзия: Зеркало Вращение неба и земли")- Гэндзюцу, используемое с помощью Сярингана. При помощи этой технике пользователь отражает Гэндзюцу противника назад к нему. Пользователь считывает иллюзию, которую послали на него и используют технику с идентичными эффектами на оппонента. Это некоторая форма идеального отражения, но для того, чтобы моментальное прочесть технику и вернуть её, нужна сила Сярингана.
Время для создания техники: 1 секунда после того, как попал в гэндзюцу.
Ранг техники: -
Специализация, требуемая для освоения техники: Гэндзюцу

Третья специализация: Тайдзюцу

Утиха но Кэндзюцу - стиль кэндзюцу, созданный самим Утиха Саскэ и используемый им же. До некоторого времени оставался безымянным, пока Утиха Карасу не решил дать ему имя, чтобы обозначить его, как одно из достижений клана Утиха. Сам по себе, этот стиль, является соединением всего, что Саскэ успел скопировать и изучить за время своей жизни. Он объединяет в себе множество движений, в том числе некоторые удары стиля Рок Ли и Иайдо. Само кэндзюцу строится на трёх основах. Первое - это скорость ударов, которыми славился сам Саскэ. Второе - это точность атак. Благодаря сярингану и навыкам сражения, Утиха способен выискивать слабые места в защите оппонента и наносить туда удар. Третье - это чтение движений оппонента благодаря додзюцу, что позволяет с лёгкостью парировать удары оппонентов. Сам стиль включает в себя множество вариаций атак. От колющих, до режущих, а так же технику моментального выхватывания меча из ножен, добавленную самим Карасу.
Время для создания техники: -
Ранг техники: -
Специализация, требуемая для освоения техники: Кэндзюцу

9. Снаряжение персонажа:
Основное:
• Кусанаги но Тсуруги Саске - меч, некогда принадлежавший Учиха Саске. Передан Карасу в качестве наследства.
• Световые бомбы - имеются в количестве 5 штук в сумке, что висит у юноши на поясе.
• Дымовые бомбы - имеются в количестве 5 штук в сумке, что висит у юноши на поясе.
• Кибаку Фуда - имеются в количестве 5 штук в сумке, что висит у юноши на поясе.
• Кунаи - имеются в количестве 3 штук в сумке, что висит у юноши на поясе.
• Сюрикены - Около 15 штук спрятаны в плаще.
• Кунаи с Кибаку Фуда - 2 штуки. Висят на поясе, отдельно от остальных предметов.
• Макибиси - 2 пачки по 30 штук лежат в одном из карманов плаща.
• Птичка Манбёрд. Умеет петь гимн WAFFEN SS.

10. Цели персонажа:
1. Не сдохнуть.
2. Свергнуть/убить нынешних даймё.
3. Свергнуть/убить нынешних каге.
4. Сменить форму правления во всех странах на республиканскую.
5. При этом не сдохнуть.

11. Как с вами связаться:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Karasu (2017-09-19 22:28:12)

+2

2

Очки опыта: 650

начисления

+ 0 опыта за регистрацию и написание анкеты
+ 500 опыта за победу в конкурсе
+ 150 Опыта за эпизод

0


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Принятые анкеты » edgelord