Доброго времени суток, странник. Ты попал на молодую и амбициозную ролевую по мотивам манги "Naruto". Администрация проекта предлагает тебе, дорогой друг, погрузиться в удивительный мир ниндзюцу, смертельных поединков и политических интриг. Около ста лет прошло с момента окончания оригинальных событий, а это значит, что вы вольны регистрировать авторских персонажей и строить совершенно новую историю целого мира.

сюда вставлять текст если чо

Сюжет Список ролей Боевая система Акции Правила Новости

Naruto: Point of no Return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Подача анкет » Йодо


Йодо

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя | Прозвище:
Йодо
2. Возраст | Пол | Сексуальная ориентация:
18|женский| гетеро.
3. Место рождения | Текущее место проживания | Ранг персонажа | Уровень силы персонажа:
Сунагакуре но сато|чунин|ранг А
4. Общеизвестные факты:
- Дочь прошлого казекаге.
- Отпугивает от себя людей своей жуткой музыкой.
- «С ней лучше не спорить» (С) Избаранное.
- «Дикая», "Карманный демон" - неофициальные клички.
- Самое частое выражение, что слышится из ее уст: «Мне наплевать».
- За пределами селения мало известна.

5. Внешность:

Невысокая, худощавая, если не сказать хрупкая, в свои восемнадцать лет она выглядит максимум на пятнадцать лет. По большей части это из-за роста, фигуры и «детского» лица.
У девушки красивые, правильные черты, серо-голубые глаза, светлая кожа. Фигура несколько угловата. Волосы имеют светлый оттенок.
В общем и целом выглядит, как плод запретной любви между панком и анекдотичной блондинкой. Волосы длиной до плеч, виски выбриты, челка закрывает протектор шиноби и доходит до кончика носа. Она красит глаза красной подводкой, губы – розовой помадой. Носит бордовый топ, который едва прикрывает грудь и бордовые же бриджи. Поверх одевает затертую и зашитую в нескольких местах розовую  куртку с глубоким капюшоном. На руках носит черные перчатки, голени обмотаны эластичными бинтами.
Как и большинство шиноби имеет несколько шрамов. Самый заметный из них – на горле, закрыт черным ошейником. На руках имеются  ожоги от чакры – последствия долгих тренировок.
У Йодо очень бедная мимика. Голос - низкий, глубокий, уже сломавшийся. Интонации, как правило - три. Равнодушие, высокмерие или же сарказм.

http://se.uploads.ru/t/S6RE1.png

Голос и интонация

6. Характер:

Йодо – холерик и интроверт. Что это значит? А это значит, что она является довольно эмоциональным и вспыльчивым человеком, который терпеть не может показывать эти эмоции и всегда старается сдерживать себя, что у нее просто прекрасно получается. Вот и выходит, что внутри девушки полыхает самый настоящий пожар, который, не имея выхода наружу, сжигает ее изнутри. Впрочем, иногда эмоции берут над ней верх, но это все выражается в том, что она бьет того, кто ей не нравится. Но лицо при этом у нее совершенно спокойное, словно она только что не ударила человека, а придавила таракана.
Вообще, характер Йодо оставляет желать лучшего – резкая, бестактная, грубая, самоуверенная, высокомерная и в какой-то мере даже надменная. Кроме того девушке присущ некий снобизм в отношении людей, происходящих не из деревни Песка. Она искренне уверенна в том, что пусть количество их шиноби ничтожно мало, каждый из них в бою стоит десятерых воинов из других стран. Кроме того, у нее довольно-таки властный характер и тяжелая рука, именно поэтому ее знакомые, имеющие хотя бы малейшие зачатки разума, не решаются с ней спорить. Свой тяжелый характер, практически полностью состоящий из отрицательных черт, куноичи скрывает под маской полного пофигизма и наплевательского отношения на весь окружающий мир. Людей держит на расстоянии вытянутой руки. Довольно плохо контактирует с окружающими и никогда не рвется к новым знакомствам. В диалоги вступает лишь при необходимости или же из любопытства, которое Йодо все-таки присуще. Впрочем, будучи на миссиях, она показывает себя человеком, способным на конструктивный диалог.
Как уже говорилось, людей к себе она почти не подпускает. Но для этого у девушки имеется довольно веская причина – к тем, кто все-таки смог пробиться к ней, к ним девушка очень сильно привязывается, проявляя такое качество, как поистине собачья верность. А в результате смерти отца она получила страх перед потерями близких. И теперь ей проще сразу оттолкнуть от себя человека, чем потом снова чувствовать тоже, что чувствовала она, когда отец умер. Так вот. К людям Йодо привязывается очень долго. Даже чтобы стать ее приятелем, нужны долгие месяцы общения. А к общению Йодо не расположена. Но тот, кто смог войти в небольшой круг ее близких получат себе самого верного друга, который способен простить абсолютно все и который сделает для вас все что угодно и совершит для вас любой, даже самый нелицеприятный поступок. Но это не значит, что став ее другом вы избавитесь от роли боксерской груши или не получите целый вагон колкостей. Впрочем, чувство товарищества куноичи также знакомо. Но, как человек не слова, а действия, она никогда не станет пускаться в простральные разговоры, она поддержит товарища действием – донесет на своем горбу, даже если сама ранена или отдаст последний глоток воды или же совершит еще какое-либо действие в ущерб себе. Сопровождая все это речами о том, что вы – жалкое насекомое. Те, кто хорошо знают Йодо, привыкли к такому, но на незнакомцев подобное действует отталкивающе.
Резкая в словах, резкая в движениях, в действиях, Йодо, однако умеет разделять быт и работу. Умея контролировать свои эмоции, она всегда крайне сосредоточена на миссии и умеет отбрасывать ненужные мысли и чувства в пользу работы. Кроме того она очень пренебрежительно относится к человеческой жизни. Видом смерти или трупа ее не напугаешь, впрочем, напугать Йодо в принципе очень сложно – фобиями она не обладает, прекрасно осознает всю опасность работы шиноби и понимает, что с этой работой она может погибнуть в любой момент.
Кроме того нельзя не отметить ее талант, который, на деле состоит из двух вещей – упорство и трудолюбие. То, что другие считают едва ли не гениальным - результат нескончаемых тренировок и самосовершенствования. Из чего следует, что Йодо самый настоящий трудоголик.
Также стоит отметить, что Йодо человек твердых принципов и имеет достаточно четкую жизненную позицию. Она знает, что такое хорошо и что такое - плохо. Обладает довольно упрямым характером. Переубедить ее или склонить на свою сторону, можно лишь сказав, что так бы хотел ее отец. Однако, она отнюдь не глупа и прекрасно понимает, что хотел ее отец, а чего. Например, заставить ее убить невиновного без приказа, говоря что этого бы хотел папа, в принципе невозможно. А вот совершить какую-нибудь глупость во благо деревни - запросто.
К положительным чертам можно отнести ее смелость, нежелание и неумение бежать от опасностей и умение брать на себя ответственность как за свои поступки, так и за промахи команды, если Йодо ее возглавляет. У нее очень хорошо развиты как чувство ответственности, так и чувство справедливости. При возможности выбора, она скорее поступит по совести, даже если ее поступок пойдет во вред ей (разумеется, это не касается миссии, где приказ должен быть превыше всего, но и на ней, она вряд ли бросит своего товарища в беде). Ей также присущи такие качества, как решительность, человечность, жалость, самоотверженность и гордость.
Фобий у Йодо, как говорилось выше нет, но она очень сильно боится потерять близкого человека. Это один из ее главных страхов, если не самый главный. У нее отсутствует чувство брезгливости, но это не значит, что она не сморщится при виде червей или крыс, которых она, кстати, не выносит. Она хорошо контролирует свои эмоции не только потому что сама этого желает, но еще и потому что девушке крайне сложно говорить о своих чувствах или переживаниях, делиться тем, что у нее на душе. Ей проще сказать какую-нибудь грубость или оттолкнуть от себя человека нежели показать, что он важен или нужен ей.
Увлечений, помимо тренировок у куноичи крайне мало. В первую очередь это музыка. Она меломан до мозга костей. Йодо никогда не расстается с плеером, она искренне считает, что музыку можно подобрать для любого события. Направления, что слушает Йодо очень много, но самое любимое из них – панк-рок. Кроме музыкальные диски и пластины в ее комнате занимают три стены, а дома стоит самое лучшее музыкальное оборудование. На втором месте стоят видео-игры и чтение. Довольно скромна в быту и живет, фактически по-спартански. Единственное, на что она действительно готова тратиться - это диски и музыкальные проигрыватели, в остальном она более чем скромна - это досталось ей от отца. Их дом это одноэтажное строение, внутри которого начисто отсутствуют предметы роскоши, одежда Йодо, в особенности куртка перешита уже несколько раз и затерта едва ли не до дыр.
В еде предпочтений не имеет, единственное, что Йодо не приемлет, так это сырая рыба. Обожает миндальное печенье. Все.

7. Биография:
Йодо очень плохо помнит своих настоящих родителей. Отца она не видела никогда, а все, что осталось от воспоминаний о матери, так это то, что у нее были светлые волосы. И все. Когда ей было четыре года мать отдала Йодо в ближайший приют и навсегда исчезла из ее жизни.
Помимо нее в приюте было еще двадцать детей. Воспитателей же было трое. И даже, если бы они любили своих воспитанников, то у них бы попросту не было бы ни времени, ни сил заниматься с каждым ребенком в отдельности. А они не любили детей. Эти женщины могли бы заниматься чем угодно, но никак не воспитывать подрастающее поколение будущих воров и попрошаек.
В итоге, предоставленные самим себе дети росли как сорная трава, самостоятельно исследуя этот мир и постигая его секреты и изучая его законы. Детское общество там больше напоминало стою волчат. Выживает сильнейший и все в этом духе. Йодо же сильнейшей не была – маленькая, худенькая, молчаливая, она чаще всего подвергалась нападкам более сильных и старших детей. Она всегда держалась особняком, почти ни с кем не сближалась, не заводила друзей. Позже, когда девочка стала чуть старше, она научилась давать отпор. «Лучше бить, чем быть битой» - это правило она усвоила очень рано и очень часто прибегала к нему. Кроме того, в девочке довольно рано проснулось такое чувство, как ненависть. Она ненавидела весь мир. Ненавидела взрослых, которых нельзя было доверять, ненавидела своих родителей, которых никогда не видела за то, что оказалась не нужна.
И как раз в это непростое для нее время приют навестил сам казекаге. Что он там делал – неизвестно, однако факт остается фактом,  из всех детей, которые мило улыбались ему, изображая маленьких ангелочков, которые наедятся, что каге может быть захочет усыновить кого-то из них, мужчина обратил внимание именно на Йодо, держащуюся в стороне и совершенно не желающую строить из себя того, кем не является.
Была ли счастлива Йодо в тот день, когда ей сказали, что у нее появился папа? Нет. Не была. Она не верила Мэзэру, думала, что вскорости и он бросит ее, как это было с родителями. Линию поведения на тот момент она не меняла, была все такой же молчаливой, нелюдимой и мрачной. И в Академии, куда она была записана, она вела себя точно также как и в приюте – доказывала свою правоту исключительно при помощи физической силы, не желала ни с кем общаться или сближаться. И именно в это время она получила свое первое прозвище – Дикая.
Мэзэру пришлось очень сильно постараться, чтобы найти контакт с приемной дочерью. Своей семьи у него не было, жена вместе с ребенком погибла при родах, а сам мужчина был одинок. Он действительно полюбил Йодо, он изо всех сил старался помочь девочке, искренне желал ей счастья. И его старания окупились не сразу, но он смог вырвать Йодо из той бесконечной тьмы, в которой она была, помог увидеть, что мир на самом деле не такое уж ужасное место, что есть люди, которым не плевать на нее. И Йодо была искренне благодарна ему за это. Она полюбила Мэзэру, так как ребенок может любить своего родителя. Но привычка доказывать свою правоту при помощи кулаков никуда не делась.
Так как она была на год старше всех своих одноклассников, то и Академию Йодо закончила не в двенадцать, а в тринадцать лет. При этом она была лучшей в своем потоке: гендзбюцо, ниндзюцо, тайдзюцо, теория, тактика, букинодзюцо – высшие баллы по всем предметам. Учителя пророчили ей большое будущее, по их мнению Йодо обладала превосходным потенциалом. Если бы она еще не била всех, кто ей не нравиться, то цены бы куноичи не было. В Академии также проявился и ее характер – самоуверенная, всегда с удовольствием демонстрирующая свои способности, высокомерная, но при этом молчаливая и замкнутая в себе девушка не была душой компании. Как и в приюте, так и здесь она всегда держалась особняком. И именно в этот период была сформирована первая в жизни девочки цель – быть достойной зваться дочерью казекаге. Да, Йодо была очень талантлива, кто-то даже называл ее гением, но мало кто знал, что весь ее талант и «гениальность» следствие долгих и изнурительных тренировок. Она была очень трудолюбиво, а благодаря отсутствию друзей у нее была целая куча времени, которое она просвещала самосовершенствованию. Перчатки и куртка надёжно скрывали синяки и ожоги от чакры, а сама она частенько падала без сил. Она всегда работала над собой. И всегда знала, что успех это прежде всего огромная работа.
Отец, теперь уже Йодо называла его так, очень гордился ей. И несмотря на всю свою занятость, он всегда находил время для дочери. За что Йодо была ему нескончаемо благодарна, ведь она прекрасно понимала, какая ответственность лежит на отце. И даже в те минуты, когда ей не хватало общения с ним, она не упрекала его. Да и вообще, в тот период жизни они не ругались от слова «совсем». Мэзэру дал ей шанс на новую жизнь, он изменил ее судьбу, он смог излечить ее от бесконечной ненависти, он показал ей, что такое быть нужной и любимой. И как после такого она могла его в чем-то упрекать?
Ей было 13 лет, когда умер ее отец. Его смерть не была загадочной или трагичной – после того, как тело Мэзэру нашли в его кабинете и осмотрели, врачи пришли к однозначному выводу – смерть по естественным причинам. В том смысле, что следов борьбы не было, как и присутствия яда в организме.
Смерть отца была самым сильным ударом, что приняла тогда Йодо. Раньше она никогда не сталкивалась со смертью, она не теряла близких. Не говоря уже о том, что девушка едва ли не боготоворила отца. И удар этот она перенести не смогла. Конечно, те, кто плохо знал Йодо, не замечали разницы, но люди хорошо знакомые с ней, не могли не отметить того, что куноичи еще больше замкнулась в себе, начисто отгородив себя от остального мира. Она и раньше любила музыку, но теперь просто не расставалась с плеером, она и раньше любила эксперименты с внешностью и частенько меняла свои прически, но сейчас стала походить на панка, чем еще больше отпугивала от себя людей. Она стала более молчаливой и более резкой в своих высказываниях и отношении к окружающим, но вместе с этим она делала вид, что ей плевать на все. Выпускной Академии она провела на кладбище, сидя у могилы отца. Тогда она просто не могла поверить в том, что отца больше нет, что он больше не придет домой, что не скажет, что очень занят или наоборот не проведет свою очередную нравоучительную лекцию о том, что шиноби должен ежедневно, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно самосовершенствоваться, а не слушать дикую музыку и жевать бургеры. Его просто нет. Он умер. Его жизнь окончена. А Йодо ждала давящая тишина пустого дома, которую можно нарушить лишь звуками музыки. Только так начинало казаться, что ты не в одиночестве.
После выпуска ее, как и остальных студентов распредели в команду из трех человек под руководством сенсея. Ее сокомандники прекрасно знали Йодо, даже больше чем другие, ведь это они чаще всего смеялись над ней и они чаще всего получали от девушки. Казалось, что эта команда обречена на провал, ведь троица никак не могла сработаться. И если парни и раньше состояли в приятельских отношениях, то Йодо всегда держалась особняком. Она не умела и не желала работать в команде и как бы их учитель не бился, он не мог привить своей ученице хоть какие-нибудь навыки социализации. Впрочем, ребята тоже не слишком уж желали заводить с девушкой дружбу.
Лишь через полгода, во время одной из миссии, которая из ранга D резко превратилась в ранг С, начались хоть какие-то подвижки. Да и время, проведенное вместе, когда ты изо дня в день не просто общаешься с кем, а едва ли не живешь рядом с этими людьми, помогло команде сблизится и кое как сработаться. Еще полгода сблизили их окончательно. Йодо не могла назвать этих людей своими друзьями, но они были ее товарищами, теми, кто поддерживает ее. Но, она также продолжала удерживать их на расстоянии вытянутой руки. Просто потому что боялась возвращения этого чувства, когда ты любишь кого-то, а этот кто- то умирает. Однако, пусть и нехотя, но по прошествии еще года, она сдружилась с этими людьми. Отчасти помог учитель, который прекрасно понимал, что чувствовала девушка. Ей он уделял больше внимания, чем остальным. Отчасти из-за ее потенциала, отчасти из-за проблем Йодо. Команда, наконец смогла сработаться, между ними возникла связь. Йодо даже перестала их лупить за каждый проступок, да и вообще стала относится к своим сокомандникам намного мягче, чем до этого. Те в свою очередь привыкли к ее резкому характеру, начали понимать ее и причины ее действий. И в итоге у них получилась прекрасная, очень слаженная команда.
В пятнадцать лет она получает звание чунина, прекрасно выступив на экзамене и впечатлив судей и других каге и еще раз доказав, что несмотря на то, что армия Суны количественно оставляет желать лучшего, шиноби Песка все равно являются очень сильными и что качество в их случае всегда побеждает количество. Уже в тот момент к Йодо начинают присматриваться. В ней видят большой потенциал, сулят большое будущее. А тот факт, что она дочь и ученица предыдущего казекаге играет большую роль. Точнее он играет роль в том, что удивление сходит почти на нет. Все-таки дети каге всегда обладали куда большей силой по сравнению со своими сверстниками.
Но ни ее успехи, ни похвалы взрослых, ни новообретенные друзья, ни даже ее цель, не могли заполнить пустоту, что образовалась после смерти отца. Она любила его, она скучала, она жалела о каждой ссоре, о каждом споре с ним, она хотела так много сказать ему. Но было поздно. Он умер и его не вернуть. Как ей с этим жить, Йодо не знала.
После получение ранга чунин, Йодо начинает поражать своей активностью. Она просто не желала отдыхать, хваталась за любую миссию, не отказывалась даже от той работы, что по идее должны были выполнять генины. А почти все свободное время она посвящала тренировкам. Девушка просто не девала себе возможности остановится и отдышаться. И именно тогда она поняла очень важную вещь – когда ты занят, когда ты выматываешься настолько, что засыпаешь, как только твоя голова касается подушки, то у тебя просто не остаётся времени подумать, ты не в силах размышлять. И эта боль, эта пустота уходят куда-то на задний план.
Прошло уже пять лет с тех пор, как умер отец, прошло почти четыре года с момента получения Йодо ранга чунин. Она стала известной, не только в деревне, но и отчасти за ее приделами. И очень многие задаются вопросом о том, почему столь талантливая куноичи до сих пор не получила повышения.

8. Техники и способности персонажа:

Характеристики

Ниндзюцу — персонаж специализируется на этом направлении. Уровень владения очень высок.
Тайдзюцу — ниже среднего. В ближнем бою Йодо использует блоки, увороты, захваты или же контрю. Атакует, комбинируя удар с одной их техник ниндзюцо. Кроме того при ближнем бое Йодо часто использует веер для блокирования атак соперника.
Гэндзюцу — очень низкий. Со времнем выпуска, Йодо изучила лишь одну технику из этой области, делая же упор в развитии на ниндзюцо, она практически не продвинулась в этой области.
Интеллект — Средний уровень. Персонаж обладает достаточными знаниями о мире, в котором проживает, знает основные исторические даты, самых известных шиноби, как прошлого, так и настоящего. Тактика, владение компьютером, стратегия, шифровка и дешифровка так же развиты на среднем уровне. Знает основные печати, обладает знаниями о самых распространенных техниках, известных хидзюцо и кеке генкаев, так же знает, как противостоять тем или иным техникам. Кроме того в последние пару лет Йодо начала изучать фуиндзюцо и изучает те или иные печати для повышения навыков в этой специализации, однако больших успехов она пока не достигла.
Сила — ниже среднего. По сравнению с шиноби, специализирующихся в тайдзюцо персонаж физически слаб.
Скорость — скорость движения довольно медленная. Персонаж в состоянии поддерживать высокий темп бега или же вести бой, аппрерируя ей, однако в общем и целом ее можно назвать достаточно медленной. Однако, это не относится к скорости сложения печатей – здесь скорость Йодо выше средней, что помогает довольно быстро создавать техники.
Знание печатей — высокий уровень. Персонаж знает все основные печати и самые распространенные техники, а также в состоянии запомнить с первого раза и в дальнейшем узнать уже ранее видимую технику.
Запасы чакры — средний уровень. Персонаж обладает средними запасами чакры.
Контроль чакры — высокий уровень. Несмотря на средний запасы чакры, персонаж отлично ее контролирует, что уменьшает ее расход на создание мощных техник и позволяет долго вести бой.

Стандарт

[分身] | [Bunshin] | [Клон]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Время создания: 2 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой: Высокий уровень

[隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]
Пользователь: Ученик академии/ГэнинОписание:
Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии.
Время создания: 1 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут]

Описание:
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.  Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
Время создания: от 10 секунд, зависимо от сложности узла
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[変わり身] | [Kawarami] | [Обмен]

Описание:
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Время создания: Загатавливается заранее, а не внутри боя. На создание заготовки 15 секунд. На активацию - 1 секунда.
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[変化] | [Henge] | [Перевоплощение]

Описание:
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.
Время создания: 2 секунды концентрации
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[起爆札: 活] | [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]

Описание:
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[瞬身] | [Shunshin] | [Мерцание Тела]

Описание:
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
Время создания: 15 секунд
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]

Описание:
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[隋男性鉾の技] | [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]

Описание:
Техника,  помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

[解] | [Kai] | [Выпуск]

Описание:
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. Техника заключается в том, что шиноби останавливает ток чакры в своём теле, после чего возобновляет его с большей силой, чем разрушает течение гэндзюцу. Впрочем действует эта техника не на любые гэндзюцу.
Время создания: 4 секунды на применение
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:Высокий уровень

Футон

1. Футон: Кирью Ранбу (風遁・気流乱舞, "Высвобождение ветра: Танец воздушного потока") — стихийное ниндзюцо, при котором пользователь создает и управляет потоками ветра. Техника недостаточно мощная, чтобы понять человека или какой-либо предмет, но при этом порыв ветра достаточно большой, чтобы создавать пылевые бури, закрывающие обзор оппоненту. Размер потока ветра зависит от вложенной чакры. Используется на открытой местности.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: D
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: Высокий уровень владения, используется редко.

2. Фусаджин но Дзюцу (風砂塵の術, "Техника песчаного ветра") — стихийное ниндзюцо, при котором пользователь создает порыв ветра, смешанной с песком и пылью. Оседая на деревьях и стенах, эта масса не дает оппоненту держаться на ногах и применять Кибонори но Ваза. Кроме того эта техника также может ослепить оппонента. Сила техники зависит от вложенной в нее чакры. Техника используется на открытой местности.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: D
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: Высокий уровень владения. Часто использование.
3. Футон: Дайтоппа (風遁・大突破, "Высвобождение ветра: Великий прорыв")  — стихийное ниндзюцо, при котором пользователь создает большой порыв ветра, способный уничтожить небольшой участок леса. Сила техники зависит как от мастерства, так и от количества вложенной в нее чакры.
Время, затрачиваемое на создание техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для её освоения: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения. Частое использование.
4. Футон: Реппушо (風遁・烈風掌, "Высвобождение ветра: Ладонь шторма") — стихийное ниндзюцо, при котором создается порыв ветра, увеличивающий скорость метательного оружия. Техника работает по следующему принципу: сложение печати-метание оружия, заряженного техникой. Сила техники зависит от количества вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 1 секунда.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: Средний уровень владения, редкое использование. Особенность данной техники в случае Йодо состоит в том, что она применяется в связке с фуиндзюцо и, как правило, запечатывается в свитке.
5. Камаитачи но Дзюцу (カマイタチの術, "Техника Камаитачи")  — стихийное ниндзюцо после применения которого создается множество ветряных лезвий, которые разрезают оппонента. Сила и дальность техники зависит от количества вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения, частое использование. Особенность техники состоит в том, что пользователь может изменять направление движения потоков воздуха и направляя ветер по конусообразной траектории, создавать нечто вродек торнадо из воздушных лезвий.
6. Футон: Фухакуджин (風遁・風伯刃, "Высвобождение ветра: Меч ветряного графа) — стихийное ниндзюцо, после применения которого пользователь взмахивает рукой, создавая порыв уплотненного ветра, достаточно мощного, чтобы разрезать напополам тонкое дерево.
Время для создания техники: 2 секунды на создание, 2 секунды на применение.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения, частое использование.

7. Футон: Какеами (風遁・掛け網, «Стихия ветра: Покрывающая сеть) — стихийное ниндзюцо, при котором пользователь создает порывы ветра, которые пересекаясь между собой, образуются сеть, состоящую из режущих потоков воздуха. Направляя ее на противника, шиноби разрезает его на части. Техника достаточно мощная, чтобы разрезать дерево средних размеров. Мощность техники зависит от количества вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 4 секунды.
Ранг техники: В
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо
Уровень и особенности владения техникой: Хороший уровень владения. Используется редко.
Примечание: для всех техник, кроме Футон: Шинку Гьёку используется тессен – огромный веер с металлической окантовкой и нанесенным на него знаком Песка.

Дотон

9. Дотон: Могурагакуре но Дзюцу (土遁・土竜隠れの術, "Высвобождение земли: Техника укрытия крота") —стихийное ниндзюцо, при применении которого, пользователь с помощью своей чакры размягчает землю, делая ее рыхлой, а после скрывается под ней. Находясь под землей, пользователь в состоянии передвигаться под ней, а также считывать информацию на поверхности. Таким образом техника используется, как для маскировки и шпионажа, так и для внезапных атак.
Время для создания техники: 5 секунд.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: средний уровень, используется нечасто.
10. Дотон: Дороку Гаеши (土遁・土陸返し, "Высвобождение земли: Возвращение земляного Шора")  — ниндзюцо, при использовании которого, пользователь ударяет руками в землю, создавая перед собой стену, останавливающую атаку. Данная техника далека от совершенства, так как удар чем-то тяжелым или сверлящие атаки могут пробить ее.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень, частое использование.
11. Дотон: Иши буншин но дзюцо (土遁石身の術, «Высвобождение земли: земляное деление тела») — стихийное ниндзюцо, при котором пользователь способен создавать собственные копии из земли. Клоны могут самостоятельно передвигаться и говорить, могут думать и принимать решения. Однако они не могут отойти далеко от своего создателя. Имеют 1/10 часть чакры создателя. При уничтожении рассыпаются.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения. Частое использование.
12. Дотон: Иши хару (土遁, «Высвобождение земли: Каменные игры) — стихийное ниндзюцо при котором пользователь, после сложения печатей ударяет рукой о землю. После этого из земли по прямой линии, на высокой скорости вырастает несколько длинные, но в тоже временно прочных и острых игл. Несмотря на свою толщину эти игла в состоянии проткнуть человека насквозь. Количество и длина игла зависит от вложенной в технику чакры.
Время для создания техники: 2 секунды
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения, частое использование.

Фуиндзюцо


13. [b] Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") 
— техника ниндзюцу, в ходе которой, пользователь складывает печати, а после накапливая чакру в животе и выдыхая ее, преобразовывает в огненный шар. Техника идет по прямой траектории вплоть до поражения цели. Дальность техники, ее мощность, а также размер зависят от количества вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения, частое использование.
14. Катон: Хосенка но Дзюцу (火遁・鳳仙火の術, "Высвобождение огня: Техника огня отшельника феникcа") — одна из простейших техник катона. После сложения печатей, пользователь выдыхает чакру, преобразованную во множество небольштх огненных шаров, которые летят в направлении противника. В отличии от Гокакью но Дзюцо эти шары намного меньшего размера, однако, благодаря их количеству, эта техника охватывает большую область, расширяя зону поражения. Количество шаров, их размер, мощность техники и дальность поражения зависят от количества вложенной в технику чакры.
Время для создания техники: 3 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения, частое использование.

Призыв

15. Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — техника, благодаря котрой можно призвать животное с которым пользователь ранее заключил контракт.
В свое время Йодо заключила контракт с соколами и теперь может призывать одного из них.
Чи – ее призывной зверь. Он в несколько раз больше своего животного прототипа, настолько, что на его спине могут уместится два человека. Кроме того эта птица очень быстра, Чи способен развивать скорость до трехсот двадцати двух километров в час. Не разговаривает.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения. Частое использование. На клюве Чи выжжена печать «Дошицу сури», что позволяет использовать ее, не тратя время на нанесение печати и таким образом быстро скрыться с места боя.

9. Снаряжение персонажа:
Сюррикены – 10.
Кунаи – 10.
Проволока – 5 метров.
Взрыв-печати – 20 (15 обычных, 5 привязанных к кунаям).
Дымовые бомбы – 6.
Световые бомбы - 6.
Аптечка – 1 комплект (в том числе и 5 пилюль чакры)
Тессен - 1.
Пустые свитки - 3.
Печати "Сафа о тсуки" расположены на ладонях, плечах, верхней части живота и на груди. В каждой из печатей находится по двадцать кунаев.
Также печать нанесена в свиток - на одном свитке расположено три печати, которые можно активировать по очереди. В каждой печати запечатано по тридцать кунаев. Количество свитков - 1. Носиться сзади на поясе, рядом с тессеном.
Печать "Соко" нанесена на свиток - по четыре печатей на каждом. В каждой из пяти печатей храняться - 10 кунаев, 10 сюррикенов, 20 сенбобов, 10 кунаев с прикрепленными взрыв-печатями. Кличество свитков - 1. Носится на в поясной сумке.
10. Цели персонажа:
Персонаж:
- Стать джонином.
- Вступить в АНБУ.
- Стать сильнейшей куноичи Песка.
- Не посрамить память об отце.
Игрок:
- Сделать персонажа нукенином.
- Вступить в группировку Масакаты.

11. Как с вами связаться:
657354961

Отредактировано Yodo (2018-01-18 13:01:18)

0

2

Очки опыта: 870

начисления

+ 500 опыта за регистрацию и написание анкеты
+300 за первые сто сообщений
+70 за пост от 50 строк

0

3

Yodo, Тэк, я уже сонный, поэтому прописывать как обещал за тебя не смогу, но!
Возвращаясь к нашим пирогам, выделю, что нужно исправить. Если будет вломину править, позже могу заменить сам, допуск к игре с такой тех. частью косяк АМС, поэтому в целом можно и самим поправить, за игрока.
Собственно, к проверке!

Перво-наперво скажу, что описания в духе, кхм: "стихийное ниндзюцо, при котором создается порыв ветра, увеличивающий скорость метательного оружия. Сила техники зависит от количества вложенной в нее чакры."
Проследи, чтобы везде оно было хотя бы 4-5 строчек. Для тебя же стараюсь, чтобы ты и твои со-игроки понимали, как работает прописанная техника.

Yodo написал(а):

1. Фусаджин но Дзюцу (風砂塵の術, "Техника песчаного ветра") — стихийное ниндзюцо, при котором пользователь создает порыв ветра, смешанной с песком и пылью. Оседая на деревьях и стенах, эта масса не дает оппоненту держаться на ногах и применять Кибонори но Ваза. Кроме того эта техника также может ослепить оппонента. Сила техники зависит от вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: D
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: Высокий уровень владения. Часто использование.

Не в любом месте, ток если локация позволяет)
Сделать соотв. пометку.

Yodo написал(а):

5. Казе буншин но дзюцо (風分身の術, «Техника воздушного деления тела» —стихийное ниндзюцо, при котором пользователь способен создавать собственные копии из потоков ветра. Клоны могут самостоятельно передвигаться и говорить, могут думать и принимать решения. Однако они не могут отойти далеко от своего создателя. Имеют 1/10 часть чакры создателя. При уничтожении преобразовываются в потоки воздуха отталкивающие всех, кто находиться рядом.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень, частое использование.

Помнишь дискорд, да? Клоны делаются из физ. объектов.
Ты вроде на дотоновых хотела заменить.

Yodo написал(а):

7. Надешико Рью Коха Реппукен (撫子流硬派烈風拳, "Стиль гвоздики твёрдый кулак бури") — ниндзюцо, при котором пользователь концентрирует чакру ветра в кулаке и при ударе создает ударную волну, которая наносит повреждения без прямого контакта кулака пользователя и оппонента. Техника имеет очень маленький радиус действия и срабатывает лишь при нахождении оппонентов друг от друга не более чем расстояние удара. Однако, данная техника настолько мощная, что способна пробить каменную стену. Сила техники зависит от количества вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 1 секунда.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения. Частое использование. данная техника является «коронной» у Йодо и используется чаще всего, в том числе и вне боя и миссии.

Ну нииииит.
Ну А ранг.
Возможная фигня, но по механике это точь в точь Тидори с футоном, поэтому Ашка офк.
Сама решай, повышать ранг в ущерб чему-либо, или же вырезать.

Yodo написал(а):

8. Футон: Шинку Гьёку (風遁・真空玉, "Высвобождение ветра: Вакуумная сфера")  — стихийное ниндзюцо, при применении которого, пользователь выдыхает несколько снарядов, состоящих из уплотненного воздуха, которые на огромной скорости летят в сторону оппонента. Скорость данных снарядов и их плотность велики настолько, что шары напоминают пулю. Количество снарядов зависит от сложенной в технику чакры.
Время для создания техники: 3 секунды.
Ранг техники: В
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: средний уровень владения, используется нечасто.

9. Футон: Шинку Ренпа (風遁・真空連破, "Высвобождение ветра: Вакуумные последовательные волны")  —стихийное ниндзюцо, при применении которого, пользователь формирует несколько вакумных клинков, которые после посылаются в сторону противника.  Сила техники зависит от вложенной в нее чакры.
Время для создания техники: 4 секунды.
Ранг техники: В
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: средний уровень, используется нечасто.

Мой свет, если мне память не изменяет, то это техники показанные лишь Дандзо, я прав?
Ну конечно же прав)
Итак, мой свет, вопрос, откуда подобное взялось в вашем репертуаре? Я искренне буду настаивать на замене этого.
По причине описанной выше. Только Дандзо, значит только он и его наследники(всякие главы корней анбу).

Yodo написал(а):

13. Кайфудзюцу: Сафа о тсуки (雨が降る, «Техника высвобождения: Пронзающий дождь») ( — запечатывание кунаев с последующим их высвобождение. Сама печать работает на манер открытой двери, в которую запускаются все кунаи, находящиеся под этой техникой. После активации печати, из нее вылетает множество кунаев, которые на огромной скорости устремляются к противнику. Сила и скорость кунаев такова, что они в состоянии пробить насквозь техники мукутона. Данная печать составлена так, что высокая скорость изначально заложена в нее и она не требует дополнительных вложений чакры.

Плохая аналогия. В том, что ваши кунаи пробьют, к примеру, это, я как минимум сомневаюсь. Не сочтите за доёб, просто реально плохая аналогия. Стоит её как-то перефразировать)

Ну тип, чисто чекни толщину мокуто-дефенс техники. И это ещё учитывай, что он прочнее обычного дерева.

https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/d/d5/Wood_element.PNG/revision/latest?cb=20160407231752

Yodo написал(а):

14. Кайфудзюцу: Дошицу сури (脱出する, «Техника высвобождения: побег»)

А вот с этим самое весёлое. Техника грамотная, жёсткая, но у меня личный вопрос уже, не как у проверяющего возник.
Откуда взяла?)
Ну колись, кто из наших многоуважаемых амс-членов насоветовал. Пережаренный или Гастарбайтер?)
Скажешь, что сама додумалась, ну, так тому и быть. Но ваще на моей памяти до этой мехники доходило только 3 человека, остальные её либо п*здили, либо брали поюзать у других. Речь офк не про наш АМС.

Yodo написал(а):

15. Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — техника, благодаря котрой можно призвать животное с которым пользователь ранее заключил контракт.
В свое время Йодо заключила контракт с ястребами и теперь может призывать одного из них.
Чи – ее призывной зверь. Он в несколько раз больше своего животного протитипа, настолько, что на его спине могут уместится два человека. Кроме того эта птица очень быстра, Чи способен развивать скорость до двухсот километров в час. Не разговаривает.
Время для создания техники: 2 секунды.
Ранг техники: С
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцо.
Уровень и особенности владения техникой: высокий уровень владения. Частое использование. На клюве Чи выжжена печать «Дошицу сури», что позволяет использовать ее, не тратя время на нанесение печати и таким образом быстро скрыться с места боя.

Есть такая тема, что это Сосковский, т.е. Утиховский призыв.
Поэтому замени ястребов, ну, на тех же орлов. Суть не изменится, но будет правильнее.

Опять же, влом будет менять самой это, я поменяю сам, без вопросов.

0


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Подача анкет » Йодо