Доброго времени суток, странник. Ты попал на молодую и амбициозную ролевую по мотивам манги "Naruto". Администрация проекта предлагает тебе, дорогой друг, погрузиться в удивительный мир ниндзюцу, смертельных поединков и политических интриг. Около ста лет прошло с момента окончания оригинальных событий, а это значит, что вы вольны регистрировать авторских персонажей и строить совершенно новую историю целого мира.

сюда вставлять текст если чо

Сюжет Список ролей Боевая система Акции Правила Новости

Naruto: Point of no Return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Флуд » Тридцать первый апокалипсис


Тридцать первый апокалипсис

Сообщений 331 страница 360 из 438

331

ух, как много написали

0

332

Tsubasa написал(а):

что "это"?


Концепцию.
То, что показано в книге не соответствует тому, что есть, скажем, в тех же книгах.

Ōnamazu написал(а):

просто прогугли "карта метро 2033"


В таком случае, надо гуглить не только "карту метро 2033", а ещё и самое обыкновенное метро.
К слову, насколько я помню, в той же книге есть хорошее описание СТАНЦИЙ, а не тех тоннелей (или, не говорю о поверхности) по которым игроку приходилось бы перемещаться. Какие-то "общие марки" вполне себе имеются, но этого не достаточно. В конечном итоге, мы имеем скудную информацию по...скажем так, местам-локациям, где игроки, скорее всего, просто сидели бы на станциях. Я не спорю, Тсу, ролки по этому фэндому были, но, к слову, никто не пытался даже делать что-то на подобии эпизодок или же РПГ составляющей, всё просто по той причине, что никакой конкретики нет.
Была, например, ролка по "Метро" с элементами ВПИ (Военно-политическая игра), т.е. игрок регал себе главаря/начальника станции (!) и, скажем так, развивал свою станцию. То есть, отправлял ботов воевать с соседней станции, там, строили чайные/грибные плантации, школы и так далее, но сама понимаешь, какого-то интереса в этом тоже нет, ибо фракций в игре достаточно много, людей, которые там играли, тоже было предостаточно, но в основном, конечно же, всякие фашеры-коммуняки, что как бы говорит о том, что о "мирных разговорах" речь там и не шла.
Вообще, к слову, всё это смотрелось очень вяло и, не мудрено, что, в конечном итоге, проект помер достаточно быстро, там, вроде как, даже года не прошло, но вот, тем не менее фэндом до сих пор остаётся не популярным. Ровным счётом, как и...ну, опять же, возьмём пример "апокалипсиса любого другого в Москве". Просто по той причине, что габариты подобного реально огромны и всё это надо расписывать до такой степени, что бы было всё понятно.
Ещё в "Метро" нет банального выживания, по этому я даже смысла не вижу делать какую-то эпизодную шляпу с данным фендомом...

Ну, то есть, понимаешь, "эпизод" - это, грубо говоря, какой-то "отрезок времени" или "событие", которое произошло с теми или иными персонажами. Как бы, какое-то подобие "преград" делать можно, но это не так интересно очень многим. Другое дело, когда, вот, ты в том же "Сталкере", блять, пришёл откуда-то с ебучих болот, заёбанный, там, с артефруктом, который потенцию повышает, выходишь куда-то на финишную прямую в какой-нибудь бар, да, а через пост, внезапно, после перехода, там, какая-нибудь бригада Акулы с амбалами из кустов выходит и грабит тебя. Тут, как бы, некий эффект неожиданности и, а ты и, собственно, те кто тебя грабят - это игроки. В эпизодке можно это сделать, но вот тоже ДдЗ просто не ебётся с этим, они там лампово вот так вот плеят.
Собственно, это удобно. Можно коснуть совершенно любую тему: от боёвочки до мирной житухи.
Непосредственно, опять же, в том же сталкаче, даже если брать какие-то подземелья ты УЖЕ знаешь, что тебя ждёт впереди (я про пространство), в то время, как, блять, например, совершенно самому додумать какой-нибудь тоннель от Спартака до Тушино, да. В "сталкере" можно, грубо говоря, даже "полизать", скажем так, помещение в котором ты находишься и отписать его в текстовом виде с точностью, ну, процентов в 85%, причём даже какой-нибудь не глупый школьник, да.
Плюс всякие вундервафельки про которые я уже говорил:
В "Метро", например, какой-нибудь недо-милитарист не станет регаться просто потому, что там винтовку М-4 взять не сможет, в отличии от того же Сталкача. В "Метро", извините меня, даже не совсем понятно, как там "сталкеры" выживают, но, как показывает книга - таская всякое барахло, типо транзисторов, лампочек и прочей лабуды, в другом же фендоме ребята таскают "камни" с разными суперспособностями (грубо говоря), которые ещё и ДЕНЕГ стоят.

Надеюсь, всё доходчиво объяснил, дорогая Тсу. >.>

0

333

Anzu Nurosaki написал(а):

То, что показано в книге не соответствует тому, что есть, скажем, в тех же книгах.

я сломала мозг
если ты про то, что во всех книгах разная инфа
то нет
все выпущенные книги по московскому метро одобрены/отредачены Глуховским
все книги по питерскому метро одобрены отредачены главным автором по питерскому метро
иерархия авторов строгая: сначала идёт папа Глуховский, потом русско-белорусский писатель и ты ды

Anzu Nurosaki написал(а):

В конечном итоге, мы имеем скудную информацию по...скажем так, местам-локациям, где игроки, скорее всего, просто сидели бы на станциях.

есть карты поверхности
есть карты метро
есть карты сталкеров
+
гейм мастер ориентировался бы на месте (ему голова дана не только чтобы есть)

Anzu Nurosaki написал(а):

Ещё в "Метро" нет банального выживания,

не поняла
что значит, нет выживания?

Anzu Nurosaki написал(а):

недо-милитарист не станет регаться просто потому, что там винтовку М-4 взять не сможет

с чего ты взял?
диковинного оружия в метро - выше крыши. но доступ к нему ты хер получишь, если только тебе предложить нечего.

Anzu Nurosaki написал(а):

В "Метро", извините меня, даже не совсем понятно, как там "сталкеры" выживают,

как понять, как они выживают?
ты чёт, сдаётся мне, с серией не особо знаком
тема выживания проработана от "а" до "я"
причём не только метро обычного, но и элитных схронов и бункеров, а также второго уровня метро

0

334

Tsubasa написал(а):

все выпущенные книги по московскому метро одобрены/отредачены Глуховским


Это тебе кто такое сказал, Тсу?
Все книги по московскому метро одобрены/отредачены редакцией (!) Глуховского.
Это, немного, разные вещи, но учитывая, что ебанутое количество фанфиков (Метро 2033 "Голод", "Станция-призрак" и т.д.) проходят, непосредственно, в так называемые "книги" - редакция крайне хуёво относится к канону, который сделал папка Глуховский.
Взять, например, ту же "Станцию-призрак", где была непосредственно станция Спартак, но не с фанатами чудесного клуба, а с язычниками. В других книгах этой станции либо нет (!), либо она вообще совершенно точно пустует/не жилая/жилая нейтралами территория. Или взять, хотя бы, тот же "Голод", где слово "метро" только в заголовке встречаешь, там вообще про Новую Землю, где люди с саблезумыми копьями ебашутся и рыбу ловят, как эскимосы. То есть, понимаешь, формат слишком (!) огромный, но даже не это главное, главное то, что всё это вообще не играбельно, даже в тексте. Не в прямом смысле слова, конечно.

Tsubasa написал(а):

есть карты поверхности
есть карты метро
есть карты сталкеров
+
гейм мастер ориентировался бы на месте (ему голова дана не только чтобы есть)


Хорошо!
Я попробую объяснить по другому.
Большинство даёт предпочтению не заросшему/заброшенному/разъёбанному мегаполису, а каким-нибудь деревушкам, которые состоят из 3-х или 5-ти домов. Надеюсь, я понятно объяснил.

Tsubasa написал(а):

не поняла
что значит, нет выживания?


Это значит, что выживания в этой вселенной нет, Тсу-чан. Здесь, как бы, даже в пользу аргумента можно время привести. Сколько прошло в вселенной "Метро" и сколько в том "Сталкере". К слову, даже не смотря на то, что "Сталкер", как бы, по своему игровому времени уже начинает вымирать (по последним событиям) - "Метро", по-тихоньку, тоже. Это у нас раскрывается в "Метро 2035", когда становится известно, что мир - жив, раз слышат переговоры. И то что на поверхности, за пределами города оказывается вполне себе нормально, раз к ним из самого Ростова припёрлись. А за это время уже становится известно, что есть таки это ебаное "Метро-2", где сидят аристократы со всеми ресурсами и просто развлекаются, когда там фашеры с коммуняками ебашутся в "Метро-1". То есть, вообще полная ебала происходит. Это я, как бы, понимаю, что там происходит, но не все же, как я, в ГДР родились, правильно.

Tsubasa написал(а):

с чего ты взял?
диковинного оружия в метро - выше крыши. но доступ к нему ты хер получишь, если только тебе предложить нечего.


С того, что я с этими ебланами, вот, каждую неделю встречаюсь. Тут не в том прикол, мол "диковенное" оружие. Тут прикол в том, что это оружие должно существовать, иметь кучу прибамбасов + нужный тебе камуфляж с нагугленной фирмой + щиточки/налакотнички/очочки и так далее. То есть, если бы ты видела инвентарь одного из них - ты бы меня, скорее всего, поняла. Вот такие, в этом, "Сталкере" обычно и регаются, потому что мир там не разъебало, там просто сельхоз заброшенный радиоактивный куда: "Утром арты - вечером стволы" подвозят. То есть, там вот, реально, с чем угодно бегать можно, а тут, как бы, ссори.

Tsubasa написал(а):

как понять, как они выживают?


Ну, вот, как? Вот, например, гермодвери никаким хуем не помогают сдерживать радиацию, что нахожится на поверхности, т.е. радиоактивная пыль, в любом случае, попадает в метро, т.е. мы имеем не "муравейник московский", а "подметровый склеп", в таком случае, где все бы уже давно кони двинули.
Например, вот, у большинства игроков есть, такая, ахуенная привычка регать персонажа, ну, по сути "малыша", годком 20-22. А теперь перенесём такого во вселенную "Метро". Какова после этого должна быть его биография? Вообще, даже, весьма сомнительно, что он читать научиться, не говоря о том, что он вообще говорить сможет (на самом деле сможет, но не так, как мы, понятное дело), а тут ещё ты попробуй стать "тёртым сталкером" (а мы книгу помним, через что там Артёмка проходил), да ещё и стрелять с какого-нибудь "Ублюдка" или "Хельсинга" попробуй. Тсу-чан, это вот на словах всё так просто, а на деле - ни-фи-гулечки.

Основные "проблемы" фэндома я уже назвал, собственно, как и ответил на то, почему он не популярен среди ролевиков. Можешь чмокнуть меня в засос. >.>

0

335

Tsubasa написал(а):

ня

Мур мур мур.

0

336

Почитать что ли Ваше метро, хотя не,  влом

0

337

засцала, а то ещё привлекут

0

338

засцала 2

0

339

Tsubasa написал(а):

с момента взрыва прошло 20 лет


Я сразу скажу, что я не читал, там, про виды излучения, которые ты писала, но вот до этой фразы уже можно совершенно спокойно докопаться. Ты, дорогая, говоришь, что с момента взрыва прошло 20 лет.
Двадцать лет.
Двадцать.
Лет.
Т.е. совершенно логично, что события разворачиваются, когда? Правильно.
Спустя двадцать лет.
Эти двадцать лет необходимо было прожить, т.е. непосредственно выходя на поверхность.
К слову, ядерный удар был нанесён прямиком по Москве, это из сюжета. И сразу же после удара появляется радиация и мутантики, которые мутируют с невероятной скоростью. Теперь зададимся вопросом:

1) Чем люди "Метро" вообще дышали, причём, в прямом смысле этого слова? Вентиляция после такого "обстрела", как будет работать?
2) Даже после войнушки Москвичи такие гламурные, что их воротит от одного словосочетания "Крысиное мясо", хотя живут они, я напомню, на грибах и свинине (в основном), хотя и так понятно, что при таких раскладах люди бы даже до 2033 не дожили.
3) Вообще, как бы, сама концепция третьей книги немного, блять, настораживает.
Вот у нас есть 40 тысяч москвичей. Ну, блять, разве это логично, что они ВСЕ поголовно думали, что всё население Земли просто повыпиливало? Есть же другие города. Есть другие страны. Кому нужны вообще банановые колонии, где-нибудь, в Африке? Разве об этом подумать было нельзя? Но, к слову, "просиял" только главный герой.
Ну и помимо этого куча всякой неразберихи мелкой, типо как они патроны без боеприпасов делают, типо, как они вообще банально костёр разжигают (и даже суть не в том, что это метро, а в том, что какого хрена у них сталкеры на поверхность за дровами ходят).

Короче, такое себе дело. Но раз спор окончен, то ладно.

0

340

Anzu Nurosaki написал(а):

т.е. непосредственно выходя на поверхность.

метро 2 использует метро 1 как прослойку, защитный барьер
метро 1 защищает элиту от монстров
т.е. метро 2 выгодно поддерживать жизнь в метро 1
отсюда и многие плюшки

Anzu Nurosaki написал(а):

Вентиляция после такого "обстрела", как будет работать?

ты не технарь. и я не технарь. и ты не знаешь особенности и возможности метро, ровно как и я их не знаю. но на ОБЖ рекомендовали брать гречку и топать в метро.
плюс последствия ядерного удара нам неизвестны (начнем с того,что нам неизвестна мощность ракет и облучения)
плюс мы говорим о фантастике. о книге.
итого-итого: шо ты пытаешься сказать? книги из разряда ФАНТАСТИКИ кажутся тебе нереалистичными?)

Anzu Nurosaki написал(а):

типо как они патроны без боеприпасов делают

метро 2 заботится
плюс уцелели кое-какие заводы

Anzu Nurosaki написал(а):

как они вообще банально костёр разжигают

ты заботишься о сохранности спичек?

в целом, тема того, что житьё в бункерах и метро -- путь  вырождению, тема эта проработана отлично
взять элитный бункер под каким-то там дворцом (кажется, это был Питер). людям пришлось выйти оттуда наружу. в одну из таких вылазок в бункер пробрался мутант. в итоге.... нет бункера

второй бункер был в Кронштадте. он был разделен на 2 части: элитную и простую. в итоге началось канибальство.  элитники держали простолюдинов в качестве свинофермы. причем уже через 2 года после катастрофы бункер, не получая помощи от метро 2, лишился освещения. очень скоро все вокруг покрылось ооооогромным слоем мха, плесени и грибка. "ферма" тупо погибла.

и ты кое-что забываешь: в метро 1 оказались простые люди. они не знали о существовании и месторасположении секретных бункеров. у них не было ничего, чтобы помогло им отыскать других выживших. когда появилось транспортное средство в рабочем состоянии и инфа от метро 2 о возможном существовании обетованной и незараженной земли, лишь тогда горсточка сталкеров отправились на ее поиски. 

а вот взять уральские горы. в них был вырыт бункер для элиты военной. но не дождался бункер своих хозяев (не долетел никто). на объекте оказалось только несколько десятков людей (типа сторожей, обычных военных). и да, вся элитная техника для связи у них накрылась тазом. медненьким. и да, они разыскивали людей и принимали к себе народ из прилегающих зон. но не всех людей. только здоровых и только из городов, по которым не было прямого удара (то есть не из городов миллионников). ибо больные и мутанты накуй никому не нужны.
и в кого превращались "подобранные"? в обслугу. они батрачили на "коренных жителей" "города в скале". а элита этого бункера тихонько строила планы, но не об объединении с другими островками выживших, а об их порабощении. итого: человек -- ублюдок,который ни на чем не учится. и всё что он хочет -- найти себе раба и обрести власть.

и да, всё о чём жители метро надеялись: выжить. когда тебя ебет голод, ты не станешь искать бунккеры и мечтать наладить связь с племенами Африки. ты будешь добывать еду. и всё.
потому большая часть метро 1 -- отчаявшиеся вырожденные люди.

я не понимаю, о чём уже ведётся разговор. вот честно. но мне нравится говорить о метро. давай дальше говорить о нереалистичности выдуманной  постапокалиптической вселенной. в конце концов каждый из нас уже пережил пару-тройку апокалипсисов -- мы все тут гуру по этой части)

0

341

Я не увидел в этом списке каких-то достойных аргументов, которые хоть как-то хотя бы объясняли откуда в Москве люди берут дизель, например, или те же дрова, в Москве. К слову, в "Метро-2" живёт не просто "элита", а "сверхлюди", так называемые. Т.е. новая эволюция людей, насколько было известно из книги "Метро 2035".

0

342

Tsubasa написал(а):

ты не технарь. и я не технарь. и ты не знаешь особенности и возможности метро, ровно как и я их не знаю.


Хорошая женская логика, мне нравится.

0

343

Anzu Nurosaki написал(а):

в "Метро-2" живёт не просто "элита", а "сверхлюди", так называемые.

только в москве
в питере нет. там вполне себе обычные люди.
и дизель в питере официально поставляет метро 2. сначала поставляет на станцию Техноложка. сама Техноложка распустила слух, что под ними есть секретные бункеры какого-то завода. т.е. дизель в метро монополизирован. принадлежит Техноложке. и она им барыжит. если станции есть чем оплатить услуги техноложки -- на станции есть свет. нечем оплатить -- станция обесточена.
собственно, этот принцип работает везде и во всех книгах. если станция бесполезна, ничего не поставляет, не производит, не используется в качестве места сходок/притона/проходных путей, то станцию бросают на произвол судьбы. ей не помогают сталкеры, к ней не приходят караваны, она обесточена.

Anzu Nurosaki написал(а):

или те же дрова, в Москве.

а чем тебе вылазки наверх не устраивают?

Anzu Nurosaki написал(а):

Хорошая женская логика, мне нравится.

ну мне нравится говорить очевидности, что уж поделать. если ни я, ни собеседник не знают технических возможностей метро, то говорить о технических возможностях метро -- писать фантастический роман.

0

344

Tsubasa написал(а):

и дизель в питере официально поставляет метро 2.


Да-да-да, я читал про, блять, станцию, которая работает там среди наставшего пиздеца и разумное дерево. @.@

Tsubasa написал(а):

а чем тебе вылазки наверх не устраивают?


Ну, тем, что как-то немного...эм...по уебански, знаешь ли, отправлять сталкеров на поверхность в город (!) для того, что бы они там деревяшки собирали, что бы поддерживать огонь в метро. >.>

Tsubasa написал(а):

ну мне нравится говорить очевидности, что уж поделать. если ни я, ни собеседник не знают технических возможностей метро, то говорить о технических возможностях метро -- писать фантастический роман.


А тебе не кажется очевидным тот факт, что ежели я об этом говорю - значит соображаю чутка в этой теме, м? >.>

0

345

Anzu Nurosaki написал(а):

по уебански, знаешь ли, отправлять сталкеров на поверхность в город (!) для того, что бы они там деревяшки собирали, что бы поддерживать огонь в метро. >.>

друже, это и есть выживание. рисковать жизнью ради того, что ты считаешь мелочью -- это реалии постапокалиптического мира. любого постапокалптического, не только этого.
они и за порно журналами ходют  :D
женщин в метро мало, совсем мало. вот и приходится за порно шастать. жутко ценный и дорогой товар, говорят  :D

Anzu Nurosaki написал(а):

А тебе не кажется очевидным тот факт, что ежели я об этом говорю - значит соображаю чутка в этой теме, м?

никуя  :D
диванные вояки, лавочная пресса и кухонные министры тоже чутка соображают в своей теме.

0

346

Tsubasa, Как дела?

0

347

Ōnamazu, меня сегодня как-то странно подстригли
нужно снова идти стричься, но только в другой салон
у тебя чё?

0

348

Akula, зайчик, а что там с конфой?

0

349

Tsubasa написал(а):

они и за порно журналами ходют


Одно дело, блять, журнал, который убирается элементарно в вещмешок, другое - охапка дров.

Tsubasa написал(а):

никуя  
диванные вояки, лавочная пресса и кухонные министры тоже чутка соображают в своей теме.


Ну, я к таким не отношусь. К слову, я всё-равно скажу, что немного в этом понимаю. По крайне мере в системе вентиляции в метро. @.@

0

350

Anzu Nurosaki написал(а):

немного в этом понимаю. По крайне мере в системе вентиляции в метро


пойдем, почешу тебе спинку.

Akula, женщина, ты пошто меня кинула7

0

351

Tsubasa написал(а):

пойдем, почешу тебе спинку.


Онамазу чеши, ты меня бросила. >.>

0

352

Tsubasa, не кидала, работала я

0

353

Чё, вы  закончили базар за метро?

0

354

Anzu Nurosaki,
не ревнуй
Akula, я таки не поняла, а когда конфа-то была?
все ждала-ждала, а ка-то умудрилась конфу проморгать

Akula написал(а):

Чё, вы  закончили базар за метро?

да
можно возвращаться во флуд
что у тебя там на карасевом фронте?
без перемен?

0

355

Tsubasa, не было конфы, мы с Ромой попиздели вк что надо собраться и все

Tsubasa написал(а):

да
можно возвращаться во флуд
что у тебя там на карасевом фронте?
без перемен?

https://pp.userapi.com/c607327/v607327395/7cca/rdGyhHtelV0.jpg

+1

356

что за горничные на аватарках

0

357

Akula написал(а):

что за горничные на аватарках

считай, что это азбука морзе
причём азбука, скорее всего, в одни ворота -- я не думаю, что адресат посыла заинтересуется посылом, но моей дурной бабской сущности нравится делать отсылочки (читай: страдать хнёй)
то есть я не надеюсь на то, что конкретный человек поймёт или хотя бы заинтересуется "посланием" (на самом деле надеюсь, но у меня врублен защитный механизм отрицания и самопринижения). я настолько оригинальна, что моя душенька просто ловит кайф от того, что я вся такая прекрасная и сделала прекрасную отсылочку.
самодрочество это, мать

Akula написал(а):

мы с Ромой попиздели вк что надо собраться и все

ему хоть идея эта интересна?

0

358

Tsubasa, интересна, но мы ленивые жопы.
Ниче не поняла, но ОК, на здоровье

0

359

Akula написал(а):

интересна, но мы ленивые жопы.

а кого вы вообще собирались в конфу тащить?
а

Akula написал(а):

Ниче не поняла

это нормально
я бы удивилась, если бы было иначе  :D
с моим-то уровнем письма...

0

360

я пропустила выход 13 тома овера
вот я лахундряйка бестолковая

хотя...
овер вышел! вышел мой маненюсенька, мой любимка вышел http://s2.uploads.ru/FcYGf.gif
пойду читкану, как моего лапика убивают

0


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Флуд » Тридцать первый апокалипсис