Привет, посетитель. События "Naruto: Point of no Return" происходят спустя сто лет после окончания оригинальной манги. Администрация готова предложить тебе идеально прописанную боевую систему и хорошо продуманный мир будущего "Наруто". Здесь соблюдаются законы оригинальной манги. Администрация ко всем относится не предвзято, справедливо. Мы с удовольствием поможем тебе вникнуть в суть, написать хорошую квенту и начать свою собственную игру, прямо или косвенно влияющую на весь мир.

сюда вставлять текст если чо

Сюжет Список ролей Боевая система Акции Правила Новости

Naruto: Point of no Return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Информация » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вступительная часть:

Боевая система — специальная тема, с которой обязан ознакомиться каждый потенциальный игрок. Руководствуясь оригинальной мангой, администрация попыталась перенести мир "Naruto" на FRPG-площадку. Ввиду того, что неотъемлемой частью первоисточника являются сражения, вопрос о необходимости создания описываемой системы отпадает сам собой. Оная выполняет роль своего рода справочника общей информации, в котором можно найти ответы на вопросы, которые вам были неизвестны или вы их, например, просто-напросто забыли. Кроме того, важной задачей системы является установка правил, отвечающих за функционирование всех механик "Naruto" в реалиях внутриигрового пространства. Именно благодаря этой теме вы сможете создать персонажа, развить его навыки и с головой окунуться в увлекательный мир поединков.

Примечание: данная тема является хранилищем базовых знаний, а посему многие нюансы в ней просто-напросто не описаны. Тем не менее, оные не перестают быть важными элементами форума по мотивам "Naruto". Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос в Боевой системе, то можете прибегнуть к помощи сторонних ресурсов (например, http://naruto.wikia.com) или, что еще лучше, к манге или датабукам. Если же у вас возникли какие-либо затруднения, то администрация охотно поможет вам с поиском информации или максимально подробно даст ответ на тот или иной вопрос.

Характеристики персонажа и специализации:

Характеристики персонажа определяют развитость того или иного атрибута ниндзя, список которых можно найти ниже по тексту. Уровень характеристики связан со степенью владения соответствующей специализацией (вид техник ниндзя). Иначе сказать — использование высокоранговой техники специализации "Гэндзюцу" требует наличие соответствующего уровня характеристики "Гэндзюцу". Та или иная характеристика развивается при повышении мастерства в той или иной специализации, связанной с атрибутами. Иначе говоря, при приобретении техник определенной специализации (ее типа) со временем уровень мастерства владения ей повысится. Администрация решила отказаться от довольно-таки неудобной в рамках FRPG "Naruto" системы статов (цифр), отдав предпочтение художественному описанию характеристик и специализаций. Отсюда следует, что в анкете ваша задача состоит в том, чтобы максимально подробно расписать умения своего персонажа без применения цифрового обозначения уровня оных. Кроме того, в анкете необходимо указать те способности, которые не входят в число общих (приведенных ниже), но, тем не менее, ваш персонаж ими обладает (например, если он может складывать печати одной рукой, то это необходимо указать).
Для вашего удобства администрация поделила характеристики и специализации на четыре условных уровня: низкий, средний, высокий, очень высокий. Стоит отметить, что очень высокий уровень владения типа специализации (например, Кэккай Ниндзюцу) или уровень развитости характеристики (например, Сила) подразумевает гениальность в этой области, или же наличие многолетнего опыта в развитии оной.
Примечание: не стоит писать просто, что уровень владения какой-либо специализацией, например, средний. Распишите свои познания конкретно (например, если персонаж практикует тайдзюцу, то чем его стиль боя отличается от множества других, в чем его сильные и слабые стороны, и так далее). Несмотря на то, что администрация не ставит жестких ограничений в уровне ваших характеристик, вы должны прекрасно понимать, что ваш персонаж не может быть отлично развит во всем, а посему при написании квенты настоятельно рекомендуем вам тщательно продумать техническую составляющую оной и выбрать приоритетные/главные параметры своего персонажа (администрация проследит за этим).

Список характеристик:

Ниндзюцу — влияет на специализацию с аналогичным названием.
Тайдзюцу — влияет на специализацию с аналогичным названием и на букидзюцу.
Гэндзюцу — влияет на специализацию с аналогичным названием.
Интеллект — атрибут, который важен не только для ниндзя, но и для обычных людей. Именно он определяет уровень ваших знаний, скорость мышления, способность к обучению, к продумыванию тактики и так далее. Характеристика особенно важна для следующих специализаций: Гэндзюцу, Ирьё Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Дзюиндзюцу.
Сила — показатель ваших физических возможностей. Для синоби, практикующих тайдзюцу, эта характеристика крайне важна, ведь она влияет на то, что вы способны сделать голыми руками. Кроме того, будет полезна для тех, кто практикует букидзюцу (кэндзюцу и т.д.).
Скорость — показатель того, насколько быстро может двигаться ваш персонаж. Один из важнейших показателей для синоби, ведь от него зависит не только ваше тайдзюцу, но и то, сможете ли вы увернуться от той или иной техники или достаточно быстро сложить печати. Стоит отметить, что при описании данной характеристики, вы должны будете указать, в чем именно быстр ваш персонаж. Вряд ли мастер тайдзюцу сможет складывать ручные печати с той же скоростью, что и мастер ниндзюцу.
Знание печатей — уровень техник, которые вы можете применять в специализациях, связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом). Отвечает этот показатель в основном за фуиндзюцу, но так же влияет на некоторые другие аспекты. Например, на знание того, как противостоять фуиндзюцу.
Запасы чакры — запас чакры выдается каждому персонажу индивидуально. Если особенности клановые (у тех же Удзумаки генетически заложено огромное количество жизненной энергии) или какие-либо ещё отсутствуют, то выдаётся средний запас чакры. Повышается он в ходе игры (но, стоит отметить, что какой-нибудь Хатакэ традиционным способом не сможет получить тот же объем чакры, что есть у ранее упомянутых Удзумаки). Развитие личности персонажа, его сила воли, его физические показатели, количество изученных техник — всё это идёт в учёт, повышая либо вашу духовную составляющую чакры, либо физическую.
Контроль чакры — характеристика отвечает за то, насколько хорошо вы управляете своей чакрой, а также снижает затраты на использование техник. Стоит учитывать, что для некоторых техник требуется хороший контроль чакры, а поэтому данный навык крайне важен для ниндзя сенсорного типа, медиков, синоби, использующих гэндзюцу или, например, фуиндзюцу. Стоит отметить, что зачастую большой объем чакры усложняет улучшение контроля оной. Иначе говоря — чем меньше у персонажа чакры, тем проще ему ее контролировать.

Дзюцу — мистическое искусство ниндзя, применяемое синоби, как правило, в бою. Для использования техники необходимо задействовать чакру, комбинируя при этом две энергии: Ян (Физическая энергия; может быть увеличена посредством физических упражнений, стимуляторов; развитие возможно до генетического предела) и Инь (Духовная энергия; может быть увеличена посредством умственного развития, медитации и опыта; развитие возможно до генетического предела). В большинстве случаев для формирования техник используются ручные печати, но, вместе с тем, существуют дзюцу, которые их не требуют (или уровень владения определенным дзюцу, например, Тидори, позволяет использовать технику без сложения печатей). В отличии от ниндзюцу, использование техник гэндзюцу требует только применения энергии Инь. Благодаря огромному количеству видов дзюцу, их возможным комбинациям и механикам, в мире "Naruto" могут существовать тысячи самых разнообразных техник. Основные специализации делятся на типы специализации (например, Ниндзюцу — основная специализация, а Фуиндзюцу — один из ее типов или, если угодно, подвидов.

Список и краткое описание специализаций:

Ниндзюцу — одна из трех основных специализаций ниндзя. Общее описание можно увидеть выше по тексту. Ниже будут представлены типы ниндзюцу:
Стихийное ниндзюцу — или природная трансформация чакры. Посредством этого типа ниндзюцу синоби способен изменять свойства и характеристики чакры, преобразовывая ее в одну из стихий. Ниже представлены пять элементов, однако все их можно совмещать, получая тем самым иные стихии, которые в этом пункте не будут расписаны.

Пять основных стихий:

Огонь — силен против ветра, но слаб против воды.
Ветер — силен против молнии, но слаб против огня.
Молния — сильная против земли, но слаба против ветра.
Земля — сильна против воды, но слаба против молнии.
Вода — сильна против огня, но слаба против земли.

http://s8.uploads.ru/t/GBdwD.png

Неэлементарное ниндзюцу — описанное ниже и иные техники, которые не подпадают ни к одной из классификаций. Среди них и дзюцу, которые требуют управления формой (Расэнган, например). Сюда же относятся техники, основанные на воображении и духовной энергии ниндзя — Интоне ( 陰遁 , Inton ), и на основе жизненных сил и физической энергии синоби — Ётоне ( 陽遁 , Yōton ). Вместе они дают Иньётон ( 陰陽遁 , In'yōton, Onmyōton). Так же сюда можно отнести абсорбцию чакры, техники клонирования и так далее.

Ирьё Ниндзюцу — тип ниндзюцу, связанный с техниками исцеления и манипуляциями с собственным или чужим организмом. Человек, практикующий эту специализацию, зовется "ирьё-нин". Применение дзюцу это типа требует отличного контроля чакры. Кроме того, медик должен многое знать о травах, ядах, лекарствах и, разумеется, о человеческом теле (важна характеристика "Интеллект"). Некоторые ирьё-нины используют не только традиционные техники данной специализации, но и те, первостепенная задача которых — нанесение вредя оппоненту.

Дзикукан Ниндзюцу — тип дзюцу, благодаря которому пользователи способны управлять пространственно-временным континуумом. Если все упростить, то пользователь способен за мгновение перемещаться в пространстве на такие расстояния, которые другие люди могут преодолеть, скажем, лет за десять (Например, Хирайсин Минато). Некоторые пользователи были даже способны посещать другие миры (Саскэ, Обито). Традиционно пространственно-временные техники используются для призыва животных, с которыми был заключен особый контракт/объектов.

Тэнсэй Ниндзюцу — тип дзюцу, который позволяет одному человеку передавать свою жизненную энергию другому (или использовать для этого чужую энергию в случае Эдо Тэнсэй). Техники данного типа, как правило, относят к классу киндзюцу, так как они требуют принесения в жертву жизни, что нарушает законы природы и нравственности. Является ответвлением иной/иных специализаций. Тип этих техник чрезвычайно сложен для освоения.

Кэккай Ниндзюцу — тип дзюцу, благодаря которому пользователь способен создавать барьеры и манипулировать оными. Барьеры могут быть использованы для защиты, сдерживания противника в определенной области, предотвращения несанкционированного проникновения на определенную территорию и так далее. Сила и эффективность барьера зависят от типа оного и способности других противостоять барьерным техникам (разрушать их; проникать в них/покидать их пределы, используя пространственно-временные техники; знать необходимую для нарушения барьера печать и т.д.). Некоторые барьерные дзюцу комбинируются с механиками пространственно-временных техник (например, "Kekkai: Gama Hyōrō). Интеллект, контроль чакры и знание печатей — важные характеристики для данной специализации.

Фуиндзюцу — тип дзюцу, благодаря которому ниндзя может запечатывать предметы, чакру, живых существ и т.п. Вместе с этим, некоторые техники фуиндзюцу позволяют ограничивать чьи-либо движения и распечатывать объекты как внутри кого-то, так и внутри чего-то. Печати формируются из разнообразных формул, состоящих из кандзи и иных символов. Специализация требует от пользователя хорошего контроля чакры, развитого интеллекта и подкованности в знании печатей.

Дзюиндзюцу — тип дзюцу, благодаря которому пользователь может поставить на кого-либо особую печать, способную причинять жертве боль, сковывать ее движения и тому подобное. Специализация требует от пользователя хорошего контроля чакры, развитого интеллекта и подкованности в знании печатей. Идет как ответвление фуиндзюцу.

Примечания:
1. Объединение природной трансформации и управления формой возможно, однако такая техника будет иметь минимум А-ранг.


Гэндзюцу — одна из трех основных специализаций ниндзя. В отличии от ниндзюцу, техники данной специализации являются нереальными, иллюзорными. Согласно Ходзуки Гэнгэцу, Второму Мидзукагэ, гэндзюцу относится к техникам, использование которых состоит в манипуляции энергией Инь. Пользователь посредством своей чакры управляет потоком чакры оппонента в мозге оного, что позволяет первому создавать в голове второго ложные образы или, например, причинять ему мнимую физическую боль (обман организма). Кроме того, гэндзюцу может быть использовано для манипуляции жертвой, промывания мозгов.
Владение данной специализацией требует от пользователя высокого контроля чакры (позволяет использовать технику) и развитого интеллекта (позволяет сделать ее убедительной).
Противодействие:
1. Прервать действие гэндзюцу можно благодаря нарушению собственного потока чакры. Гэндзюцу Кай может быть применено жертвой (если она понимает, что находится под действием вражеской техники) или, например, союзник может "впустить" в нее чакру, тем самым прервав действие гэндзюцу (последним методом часто пользуются дзинтюрики, которые находятся со своими бидзю в дружеских отношениях).
2. Боль, которая была вызвана естественным путем и не является следствием воздействия гэндзюцу на жертву. Не спасает от очень сильных иллюзорных техник.
3. Если орган чувств, через который враг может наложить гэндзюцу, по каким-то причинам не вступает в контакт с источником гэндзюцу, то техника применена не будет. Иначе говоря, если не смотреть в глаза носителю Сярингана, то стать жертвой Гэндзюцу Сяринган просто-напросто не получится.
4. Пользователь Сярингана способен распознавать гэндзюцу, разрушать их и отражать в того, кем была применена иллюзорная техника.
5. В манге известен случай, когда Дэйдара смог натренировать свой глаз для кое-какой защиты от визуальных гэндзюцу.

Тайдзюцу  — одна из трех основных специализаций ниндзя, которая включает в себя боевые искусства и использование естественных человеческих физических способностей в бою. Использование тайдзюцу требует выносливости (Запас чакры выступает в качестве характеристики), силы и, если хотите, скорости. Данная специализация, как правило, не требует чакры, однако те или иные приемы/техники могут быть усилены благодаря ниндзюцу (такое совмещение называется "нинтайдзюцу"). Кроме того, тайдзюцу может комбинироваться с букидзюцу (чаще всего с кэндзюцу). Тайдзюцу, как правило, ручных печатей не требует, а посему большинство техник этой специализации применяются гораздо быстрее, чем техник нин- или гэндзюцу. Наличие этой специализации обязывает вас описать стиль боя вашего персонажа.

Букидзюцу — специализация охватывает все виды техник, которые используются вкупе с оружием. На ролевой было принято решение, что уровень применяемых техник зависит от уровня развития тайдзюцу (при этом драться в рукопашную вам необязательно, просто тайдзюцу (характеристика) — универсальный показатель ваших познаний о боевом стиле). Включает в себя кэндзюцу (владение мечом), сюрикэндзюцу (владение сюрикэнами), Чакура Нагаси и так далее. Наличие этой специализации обязывает вас описать стиль боя вашего персонажа.

Сэндзюцу — является искусством чувствовать, собирать и использовать природную энергию. Практикующие сэндзюцу совмещают природную чакру со своей собственной, после чего их силы (восприятие, физ. параметры и т.д.) выводятся на совершенно новый уровень.

Киндзюцу — запрещенные дзюцу. Они либо нарушают законы природы, либо могут повлечь массовое уничтожение невинных людей, либо опасны для пользователя, так как могут повредить его телу. Является статусом той или иной техники.

Додзюцу — специализация, наличие которой обусловлено присутствием у пользователя особых глаз, которые можно отнести к Кэккэй Гэнкай или Кэккэй Мора. Очи имеют ряд пассивных способностей, а так же дают возможность применения дзюцу, зависящие от конкретного вида глаз. Визуально оные отличаются от обычных человеческий глаз. Наиболее известные додзюцу: Сяринган, Бякуган, Риннэган.

Хидзюцу — секретные техники, которые передаются из поколения в поколение внутри кланов или деревень. Хидзюцу, как правило, нигде не записываются и не регистрируются. Некоторые хидэны требуют особых способностей или родословной, а посему персонаж, обладающий тем или иным хидзюцу, пользуется уважением клана и является гордостью оного. Как правило, техники хидэна не имеют рангов.

Кэккэй Гэнкай — особые способности, которые передаются генетически от отца к сыну. К ним можно отнести додзюцу (например, Сяринган), продукты совмещения двух стихий (например, Бкутон) и значительное физическое изменение, сопровождающееся особой способностью, позволяющей осуществлять те или иные манипуляции со своим телом (например, Сикоцумяку клана Кагуя). Кроме того, существует Кэккэй Тота — можно сказать, более совершенная версия КГ. Единственным примером Тоты является Дзинтон, получаемый из комбинации трех стихий и используемый Цутикагэ Ивагакурэ но Сато. Техники улучшенного генома не имеют рангов.

Регистрация персонажа:

0. Каждый потенциальный игрок при написании анкеты может взять определенное количество специализаций и техник, которые он выбирает на свое усмотрение, руководствуясь ограничениями, установленными администрацией форума и первоисточником.
1. Техники/способности (Кэккэй Гэнкай или хидзюцу, например), продемонстрированные одним или несколькими персонажами/представителями конкретных кланов/селений (Киндзюцу Ивагакурэ), вы можете взять только в том случае, если у вас есть на то достаточное обоснование. Иначе говоря, Удзумаки не может превращать свое тело в воду, а Ходзуки не могут владеть Кагэ Бунсином, т.к. эта техника известна лишь синоби Конохагакурэ но Сато.
2. На начало приёма у всех персонажей есть одна основная специализация, в рамках которой они способны брать техники, ранг которых соответствует рангу силы самого ниндзя. Иначе сказать — персонаж А-ранга силы может иметь техники основной специализации до А-ранга включительно. Максимальный ранг техник второстепенных специализаций ниже на одну ранговую ступень ранга силы персонажа (соответственно, ранг техник второстепенных специализаций ниже ранга дзюцу основной специализации). Например, если у вашего персонажа А-ранг силы, то максимальный уровень техник второстепенных специализаций будет равен дзюцу В-ранга.
3. Начиная от В-ранга силы, основная специализация может включать в себя сразу несколько типов специализации. Например, если вы практикуете ниндзюцу, то можете основным направлением взять сразу стихийное ниндзюцу и, скажем, фуиндзюцу. Практикуя гэндзюцу, вы можете взять несколько способов наложения иллюзий (например, посредством звука и запаха). Практикуя тайдзюцу, вы можете взять сразу кэндзюцу и тайдзюцу.

Дополнительно:
1) Одна стихия равна одному типу специализации.
2) У персонажа В-ранга силы два типа одной специализации на момент старта игры не могут быть одного уровня. Иначе говоря, один тип будет развит до В-ранга включительно, а другой — до С-ранга. Исключением являются ниндзя, у которых всего одна основная специализация (например, Токубэцу Дзенин).
3) Оба типа основной специализации персонажа А-ранга развиты одинаково.

4. Второстепенные направления позволяют вам взять один из типов основных специализаций (в случае Ниндзюцу, например, Кэккай Ниндзюцу). При выборе гэндзюцу второстепенным направлением вы должны определиться со способом наложения иллюзий (например, посредством звука).
5. На ролевой ранг персонажа поделен на два типа:
1) Уровень владения искусством ниндзя. Проще говоря, уровень силы персонажа.
2) Звание персонажа (Гэнин, Тюнин, Дзенин и т.д.). Кроме того, нукэнинам выдается ранг опасности, которую они представляют для других людей.
6. Призванное существо/существа занимает слот техники (без ранга). Габариты и кол-во существ зависит от вложенной в их призыв чакры. Кроме того, дзюцу призванных существ занимают слоты техник персонажа (в случае, если у призыва есть техника В-ранга, у вашего персонажа в распоряжении будет на одну технику того же ранга меньше).


- Синоби С-ранга силы (обычно Гэнин-Тюнин) — получает 1 специализацию, а также знание 5 техник D-ранга, 2 техники С-ранга и 1 техника В-ранга.
- Синоби B-ранга силы (Обычно Тюнин-Дзенин) — 2 специализации, а также знание 8 техник D-ранга, 4 техники С-ранга и 3 техники B-ранга (общее количество со старта не может превышать 14 техник ).
- Синоби B- или A-ранга силы (Токубэцу Дзенин) — 1 специализация, а также имеет в запасе 9 техник D-ранга, 8 техник С-ранга, 6 техник B-ранга и 3 техники А-ранга, 1 техника S-ранга (общее количество со старта не может превышать 16 техник ). Для синоби В-ранга недоступны техника S-ранга и две техники В-ранг, а в остальном — все точно так же.
- Синоби A-ранга (Дзенин) — 3 специализации, а также имеет в запасе 10 техник D-ранга, 6 техник С-ранга, 5 техники B-ранга и 3 техники А-ранга (общее количество со старта не может превышать 16 техник).
- Синоби S-ранга (обычно Кагэ) — 3 специализации или больше, а так же 10+ техник D-ранга, 8 техник С-ранга, 7 техники B-ранга, 4 техники А-ранга и 1 техника S-ранга (общее количество со старта не может превышать 18 техник).


- Регистрация персонажей сразу S-ранга силы запрещена (возможна регистрация преступника S-ранга опасности на ваш страх и риск), подобное будет только в акциях от администрации. Стоит отметить, что администрация может выдать вашему персонажу S-ранг в том случае, если он будет чрезвычайно силен в рамках А-ранга силы (но это лишь номинально, т.е. без техники S-ранга и доп. техник иных рангов).
- Техники киндзюцу/хидзюцу, изменяющие тело пользователя (например, Дзионгу Такигакурэ), не занимают слота направления, но занимают слот техники. Взяв такую технику на старте, вы уйдете в -6000 опыта. Дзюцу не имеют ранга. Кроме того, их количество на ролевой строго ограничено.
- Персонажи с наследственным (врожденным) стихийным геномом получают свой Кэккэй Гэнкай основой и 2 стихии, что требуются для его создания, развитые более слабо за 1 направление. Стоит отметить, что второстепенные типы специализации развиты на два пункта хуже, чем геномная стихия. Например, если ваш персонаж А-ранга силы, берет основной специализацией стихийный нин с Кэккэй Гэнкай, то сам геном будет А-ранга, а две другие стихии до С-ранга.

Особенности тела:
Особые характеристики, присущие телу того или иного персонажа. Так, например, Утиха, скатившийся во тьму, может черпать чакру из негативных эмоций. Проклятие Утиха является особенностью клана и присуща лишь ему. Раз уж начали о красноглазых, то, например, обладатели Мангекэ имеют ещё одну особенность — проценты зрения. Оно не бесконечно и на ролевой было принято решение ввести слепоту. Еще неплохой пример — Хосигаки Кисамэ, у которого были жабры.

Итак, теперь приступим к рассмотрению техник как таковых и того, как они соотносятся с характеристиками и специализациями. Тут всё просто и рассказывать долго не надо. У каждой техники есть 4 пункта под описанием:

Код:
[b]Название дзюцу[/b] — детальное описание техники.
Время, затрачиваемое на создание техники:
P.S. стоит отметить, что время затрачиваемое на применение техники лишь приблизительно задаётся. Берётся в учёт средняя ситуация.
К примеру, даже если комбинация ударов требует 2 секунды, во время использования боевого сюнсина и Райтон но Ёрой, она затратит намного меньше. Меньше, чем 0.5 секунды.
Ранг техники:
Специализация, требуемая для её освоения:
Уровень и особенности владения техникой: детальное описание (можно убрать пункт, но указать все особенности и уровень в описании техники)

Например:

Катон: Гокакью но Дзюцу — одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей изо рта пользователя изрыгается чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Хи но Куни. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
Время для создания техники: 4 секунды
Ранг техники: C
Специализация, требуемая для освоения техники: ниндзюцу, Катон
Уровень и особенности владения техникой: Мадара владеет ей, как и любой другой Утиха на мастерском уровне. Можно сказать, что это одна из лучших его техник. Он способен применить её практически в любой ситуации и моментально сложить нужные для неё ручные печати. Особенностью во владении является то, что из-за общего владения стихией огня, запасов своих чакры и знания техники, он способен вкладывать в данное ниндзюцу просто-напросто невообразимое количество чакры и выдыхать огненные шары по-истине невообразимых размеров.

Список стандартных техник:
Стандартные техники

[分身] | [Bunshin] | [Клон]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Время создания: 2 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии.
Время создания: 1 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.  Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
Время создания: от 10 секунд, зависимо от сложности узла
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[変わり身] | [Kawarami] | [Обмен]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Время создания: Загатавливается заранее, а не внутри боя. На создание заготовки 15 секунд. На активацию - 1 секунда.
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[変化] | [Henge] | [Перевоплощение]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.
Время создания: 2 секунды концентрации
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[起爆札: 活] | [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[瞬身] | [Shunshin] | [Мерцание Тела]
Пользователь: Дзёнин
Описание:
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
Время создания: 15 секунд
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[隋男性鉾の技] | [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника,  помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[金縛り] | [Kanashibari] | [Временный Паралич]
Пользователь: АНБУ
Описание:
Основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Это дзюцу может быть полезным, чтобы спасти товарища по команде.
Время создания: 3 секунды на применение
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[解] | [Kai] | [Выпуск]
Пользователь: Тюнин/Гэнин(в том случае, если взято направление требующее хорошего контроля чакры)
Описание:
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. Техника заключается в том, что шиноби останавливает ток чакры в своём теле, после чего возобновляет его с большей силой, чем разрушает течение гэндзюцу. Впрочем действует эта техника не на любые гэндзюцу.
Время создания: 4 секунды на применение
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

Код:
[b][分身] | [Bunshin] | [Клон][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Время создания: 2 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии.
Время создания: 1 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.  Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
Время создания: от 10 секунд, зависимо от сложности узла
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][変わり身] | [Kawarami] | [Обмен][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Время создания: Загатавливается заранее, а не внутри боя. На создание заготовки 15 секунд. На активацию - 1 секунда.
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][変化] | [Henge] | [Перевоплощение][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.
Время создания: 2 секунды концентрации
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][起爆札: 活] | [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][瞬身] | [Shunshin] | [Мерцание Тела][/b]
Пользователь: Дзёнин
Описание:
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
Время создания: 15 секунд
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям][/b]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][隋男性鉾の技] | [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде][/b]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника,  помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][金縛り] | [Kanashibari] | [Временный Паралич][/b]
Пользователь: АНБУ
Описание:
Основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Это дзюцу может быть полезным, чтобы спасти товарища по команде.
Время создания: 3 секунды на применение
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][解] | [Kai] | [Выпуск][/b]
Пользователь: Тюнин/Гэнин(в том случае, если взято направление требующее хорошего контроля чакры)
Описание:
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. Техника заключается в том, что шиноби останавливает ток чакры в своём теле, после чего возобновляет его с большей силой, чем разрушает течение гэндзюцу. Впрочем действует эта техника не на любые гэндзюцу.
Время создания: 4 секунды на применение
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

Система развития:

1. Опыт или "а как мне апнуть чара новой техникой?"
Давайте рассмотрим, что вам нужно для получения техники:
a) Количество опыта, которое указал администратор.
б) Специализация, требуемая для освоения техники.

2. Цена техник
Она у нас фиксированная, но лишь до B-ранга включительно. Техники А- и S-рангов обсуждаются с администраторами. Иначе сказать — Вы спрашиваете у технаря цену на ту или иную технику, а потом ожидаете ответа. Он сам вам скажет условия для её получения и её цену в опыте-строках. Почему так? Дело в том, что многие техники А-S ранга имеют, скажем так, особые условия для их получения, так же как и разную силу. Теперь чуть подробнее о фиксированной цене на техники:

D-ранг — стоимость составляет 350 очков опыта.
С-ранг — стоимость составляет 650 очков опыта.
B-ранг — стоимость составляет 1000 очков опыта.

Дополнительно:
1. Техники Кэккэй Гэнкай и хидзюцу не имеют рангов, а посему каждому дзюцу КГ/хидэна стоимость назначается индивидуально.
2. Характеристики, отображающие уровень владения специализацией, повышаются автоматически при изучении вами техник той или иной специализации. Администрация сама повысит характеристики, когда придет время. Ситуации и персонажи разные, а посему технарям и тут придется к каждому игроку находить индивидуальный подход.
3. Совершенно новые специализации приобретаются за опыт. Цена у них не фиксированная, т.к. если одному персонажу легко изучить определенную специализацию, т.к. на то есть предпосылки, то другому, напротив, чрезвычайно сложно. Допустим, мастер тайдзюцу и ниндзюцу вдруг решили изучить фуиндзюцу. Возникает вопрос: кому из них проще? Ответ прост — мастеру ниндзюцу, т.к. у него уже много опыта в использовании техник данной специализации.
4. Обладатель Сярингана может скопировать технику, однако не факт, что он будет ей владеть на том же уровне, как человек, чье дзицу было скопировано.

Обсуждение и приобретение техник/специализаций/повышение характеристик осуществляется в следующей теме:
Апгрейд персонажа.

0

2

Правила ведения боя:

1. Время поста определяется динамичностью сражения. Иначе говоря, один пост в бою между высокоскоростными ниндзя может длиться секунду. Вместе с тем, некоторые боевые посты могут занимать куда больше внутриигрового времени, т.к. существуют такие персонажи, как члены клана Абурамэ или, например, Кидомару. Механика их техник определяет тактику боя, который зачастую сводится к выматыванию противника, попытках заманить его в ловушку и так далее. Несмотря на такую колоссальную разницу между течением времени в посте, действия персонажей любого типа во время сражения ограничены. Максимум значительных боевых действий (в т.ч. применение техник): 4.
2. Первые посты игроков, где они описывают свой приход на локацию и то, что они делали до начала боя, не ограничиваются пунктом 1, однако могут быть недействительны, если на есть логическая причина.
3. В том случае, если скорость одного персонажа превышает скорость другого, то приоритетным считается пост первого. Иначе говоря, более медленный персонаж подстраивается под отрезок времени, установленный наиболее быстрым персонажем. Например, если Итати атакует Удона техникой Катон: Гокакью но Дзюцу, а после описывает совершение удара ногой Удону в голову, затрачивая на все это одну секунду, то Удон в должен писать свой ответный пост в рамках обозначенного времени. Отсюда следует, что Удон просто-напросто не успеет предпринять даже одно действие из доступных четырех. Де-юре они у него есть, однако ситуация не позволяет их использовать.
4.  Клоны имеют такое же количество действий, что и оригинал. Однако, если у другого персонажа есть возможность, то он получает 1 действие за вражеского клона для уничтожения оного.
5. Действия и техники возможно прервать. Если вы, скажем, играя за какого-нибудь статиста-гэнина, написали, что оный выпустил Огненный Шар в Райкагэ, не надейтесь, что последний будет стоять и ждать, как вы складываете печати, концентрируете чакру и так далее. Он может просто с разбега снести вам голову.
6. В том случае, если бой идёт 2х1 и более — стороне, которая находится в меньшинстве, выделяется +1 боевое действие за каждого оппонента. По той причине, что ему просто-напросто нужно иметь возможность ответить что-либо на вашу атаку. Но, опять же, если на то у него есть логически обоснованная возможность.
7. В том случае, если бой происходит 2х1 (и более), но только один персонаж атаковал и произвёл какие-то действия против вас, вам не выделяется +1 боевое действие, ибо отвечать просто-напросто не на что.
8. Игроки сражаются между собой с небольшой долей проверки на логику постов со стороны судей.
9. Если игроки не сходятся между собой во мнениях, им назначается судья, который отписывает после их двух постов: Первый игрок => Второй игрок => Судья => Первый игрок...
10. Мнение судей может быть оспорено. Но не более 3 попыток. На весь бой. Если за 3 обращения ни разу не признали вашу правоту — вы лишаетесь права голоса до конца боя. Если же правоту признали, то вы не теряете одно обращение.
*Под попыткой подразумевается 1 сообщение, кто не понял. Поэтому, когда пишете в тему обсуждалки, старайтесь в каждом изложить максимум аргументации, даже сообщение "привет, я с вами не согласен" будет считаться за попытку.
11. Вы не можете отписывать реакцию на ваши действия за вашего оппонента.
12. После того, как вы использовали снаряжение или печать — это исчезает из вашего инвентаря. Придётся заново пополнять инвентарь. Хотя, если вам не лень, можете походить после боя и пособирать кунаи.
13. Во время сражения ваши воспоминания, которые не были описаны во время игры или в квенте, не смог дать вашему персонажу преимущества. Допустим, вы не можете внезапно вспомнить, что под ногами противника двумя днями ранее вы вырыли яму и накрыли ее хворостом.
14. Описание локации должны быть логичным. Что имеется ввиду? А то, что внезапно вас не может защитить от попадания куная посреди пустыни.
16. Логичность.
Что значит это правило? А оно значит, что 90% не упомянутого мной. То, что на моём опыте писали в правила. Тут и тот факт, что чакра конечна, и тот факт, что действия должны не противоречить законам мира "Naruto" и физики, и т.д. Очень многое.
17. Некоторые игроки могут отыгрывать боевых НПС, если у их персонажа есть возможность делать это. Например, Кагэ может отыгрывать синоби своей деревни. У каждого НПС столько же возможных действий, что и у обычного игрового персонажа/клона оного. К этим же НПС относятся и призывные животные.

0


Вы здесь » Naruto: Point of no Return » Информация » Боевая система