Об эпизодоческой системе

1. Администрация предоставляет вам огромную площадку для игры. На оной ваши действия ограничиваются исключительно характером вашего персонажа, каноном и логикой (патриот-пацифист, находясь в парализованном состоянии, вряд ли внезапно просто так возьмет и предпримет попытку нивелирования своей родной страны). В любой момент вы можете запросто попытаться уничтожить или захватить какое-либо селение. Никто вам не запрещает это делать. Но учтите: никто и жалеть вас не станет. У вас есть свобода выбора. Администрация не будет предпринимать попытки решить все за вас. Опять-таки, все упирается в логику и канон. Например, вы, играя за дзинтюрики, можете попытаться без разрешения покинуть свое селение (если в характере есть на то предпосылки), рискуя при этом жизнью и доверием своей деревни.
2. Есть эпизоды, в которых вы обязаны (если логика соблюдена) присутствовать во время каких-либо событий. К примеру, защита селения. Находясь в деревне во время вражеского вторжения, вы будете обязаны встать на защиту своего селения, если это не противоречит логике и характеру вашего персонажа (иначе говоря, рискуя доверием селения, вы можете бежать и стать дезертиром, если не удастся сделать это, оставаясь в тени). Иными словами, играя патриотом, вы не можете просто взять и уйти на охоту во время военных действий. Это очевидно, но на своем веку я повидал случаев, когда какой-нибудь Гаара покидал селение во время нападения на деревню.
3. Покинуть локацию можно в том случае, если вы логично обосновали свой уход. Скажем, у вас есть Хирайсин и вы просто-напросто перемещаетесь в то место, где была оставлена ваша печать. Нельзя прийти в чужое селение, плюнуть в лицо дзенину и остаться безнаказанным, если на то нет логичной причины.
4. Вы не можете одновременно находиться в двух эпизодах, если тому нет логического объяснения. Например, играя за какого-нибудь Удзумаки с кучей клонов, вы можете отправлять последних в другие эпизоды, если действие оных происходят неподалеку от эпизода, в котором находится ваш персонаж (например, в пределах Конохагакурэ). Еще стоит отметить, что во время каких-нибудь массовых сражений/разрушений, администрация может на время объединить территорию нескольких эпизодов (например, взрыв С4, как и должен, уничтожит 5км, выходя за пределы эпизода, действие которого происходит в Итираку Рамэне).
5. Вы не можете из ниоткуда появиться в каком-либо эпизоде. Ваше появление должно быть логично обосновано. Мало того, игру начинать можно только в пределах своей страны (иск. кочевники, нукэнины и т.п.).
6. Вы, оперируя логикой, в любой момент можете вмешаться в какие-либо события, происходящие в каком-либо эпизоде. Скажем, если вы захотели кого-то ганкнуть, то никто и слова не скажет, если ваши действия будут обоснованы. Если же обоснования оным нету, то администрация удалит ваш пост и он не будет засчитан. Вам вынесут предупреждение.
7. Эпизоды создаются в специальном разделе, предназначенном для сюжетной игры. Внутри эпизода вы пишете, где находитесь. В этот эпизод могут проникнуть или заметить его (если это возможно) игроки, находящиеся в той же локации, которая прописана в вашем эпизоде.